Портал индустрии
переработки пластмасс



Рекламодателям

Наша целевая аудитория: инвесторы, руководители, топ-менеджеры, специалисты компаний-производителей и поставщиков …

Подробнее

Укажите ваш e-mail, чтобы получать подборки актуальных новостей из мира переработки пластмасс.

Подписаться
Новое  мышление —  новый дизайн
26.01.2023 Новое мышление — новый дизайн
К своему 75-летию итальянская компания Bandera, фокусирующаяся на разработке и производстве линий для экструзии рукавных пленок, плоскощелевых экструзионных головок, одно- и двухшнековых экструдеров и грануляторов, а также экструзионных установок для переработки отходов, подошла с программой обновления дизайна оборудования.
Стратегия компании Bandera, руководствующейся девизом «Экструзия с умом» («Extrusion Intelligence»), строится на трех китах: инновации, надежность и рациональность использования ресурсов.
Наличие сильного отдела НИОКР, собственных лабораторий в составе Академии экструзии и приверженность принципам концепции Industry 4.0 позволяют Bandera разрабатывать актуальные для современной реальности технологические решения. 75 лет плодотворной работы и постоянное расширение бизнеса свидетельствуют о компетентности специалистов Bandera, надежности фирмы и умении выстроить отношения с заказчиками. На всех этапах создания оборудования: от разработки проекта, опытно-конструкторских работ, изготовления линий до менеджмента конечной продукции — работа ведется в строгом соответствии с принципами экономики замкнутого цикла.
Естественно, всякое стремление получить новый продукт с высокой добавленной стоимостью требует внесения изменений в механическую конструкцию линий и установок, в дизайн машин. Именно поэтому руководство компании обратилось к фирме ICONA Design Group из итальянского города Турин (также имеющей офисы в Дубае, Лос-Анджелесе, Шанхае, Токио и Веллингтоне). Новый партнер обеспечил всеобъемлющий подход к модернизации продукции, выпускаемой предприятием.
«Мы начали с реконструкции топовых линий экструзии Bandera, однако хотели сделать больше, чем просто разработка нового дизайна. Мы стремились сделать бренд более узнаваемым. Наша команда, работающая в странах с разными традициями и культурами, готова обеспечить заказчику конкурентное преимущество на международном рынке и при этом сохранить национальный итальянский колорит», — говорит Энтони Маргиассо, дизайн-менеджер компании Icona.
Специалисты Icona прошли в Bandera обучение, позволяющее им ориентироваться в узкоспециализированной сфере экструзии. Результатом совместной работы стала презентация на выставке К-2022 в Дюссельдорфе инновационной 9-слойной установки BarrierFlex® Nine для производства барьерных пленок. Она стала центром экспозиции на стенде Bandera неслучайно: обновление дизайна получили практически все компоненты линии: экструдеры, экструзионная головка, намоточный станок, встроенная система обрезки кромок.
Icona также обновила дизайн системы управления производственной линией с новым программным обеспечением ANY MA, разработанным в Bandera.
Необходимо отметить, что совместная работа Bandera и Icona над новым обликом оборудования вышла далеко за пределы только эстетики. Специалисты обеих компаний понимают, что промышленный дизайн служит мощным инструментом продвижения на рынке, гарантией высокого уровня оказываемых услуг, безопасности для персонала и рационального использования ресурсов на всех этапах производственного цикла.
Переосмысление объемов, оптимизация формы и размеров, удаление всего лишнего, подбор материалов и актуальной цветовой гаммы требуют нового мышления, учитывающего богатое наследие промышленной культуры, но идущего в ногу со временем или даже опережающего его.

Посмотреть в журнале
Яндекс.Метрика