Портал индустрии
переработки пластмасс



Рекламодателям

Наша целевая аудитория: инвесторы, руководители, топ-менеджеры, специалисты компаний-производителей и поставщиков …

Подробнее

Укажите ваш e-mail, чтобы получать подборки актуальных новостей из мира переработки пластмасс.

Подписаться
Ведущие торговые сети запустили первый совместный проект популяризации многоразовых сумок для покупок
22.02.2022 Ведущие торговые сети запустили первый совместный проект популяризации многоразовых сумок для покупок
Ведущие российские торговые сети «Магнит», «Пятёрочка», «Эльдорадо» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей».

С 21 февраля по 21 августа 2022 года покупатели более тысячи магазинов в Москве и Краснодаре смогут приобрести на кассе каждой из торговых сетей сумку-шопер в качестве доступной и удобной альтернативы полиэтиленовым пакетам. За повторное использование кобрендингового шопера покупатели получат баллы в программах лояльности «Магнита», «Пятёрочки» и «Эльдорадо».

Кобрендинговый шопер изготовлен из спанбонда – легкого и прочного материала, который не только удобно носить с собой, но и легко сдать на переработку после истечения срока службы. Стоимость экосумки составит 29,9 рублей, и будет компенсирована бонусными баллами на карту лояльности при следующей покупке от 500 рублей в любом из участвующих в акции магазинов каждой из сетей. Баллы, эквивалентные стоимости сумки, можно получить по одному разу в «Магните», «Пятёрочке» и «Эльдорадо». Для получения баллов необходимо будет отсканировать на кассе размещённый на экосумке qr-код/штрих-код. Подробнее о проекте, магазинах, где можно приобрести сумки-шоперы, а также правилах использования и начисления бонусных баллов можно узнать на сайте ecobags.ru.

АКОРТ и лидеры российского рынка ритейла, представляющие как сегмент FMCG, так и товары длительного пользования, впервые объединились, чтобы привлечь внимание россиян к глобальной проблеме роста объёмов полимерных отходов. По данным Гринпис, каждый россиянин в среднем использует 181 пакет в течение года, а в целом потребление пакетов в России составляет 26,5 млрд пакетов в год или 5% от среднемирового количества. Благодаря инициативе ритейлеров по отказу от бесплатных пластиковых пакетов и увеличению предложения многоразовых альтернатив, спрос на шоперы и экосумки в России ежегодно растёт.

«Магнит», «Пятёрочка» и «Эльдорадо» рассчитывают, что совместная программа вознаграждения за повторное использование экосумок поможет обратить внимание покупателей на преимущества многоразовой упаковки и сформировать привычку всегда ходить за покупками со своими шоперами.

«Партнёрство такого формата и уровня - ещё одно доказательство социально ответственного подхода и зрелости российского ритейла. Рост объёмов полимерных отходов - проблема не просто государственного, а мирового масштаба. Объединение усилий крупнейших игроков для разрешения этой проблемы позволит привлечь к ней внимание гораздо большего количества потребителей и сформировать «осознанную» привычку использовать многоразовую тару вместо пластика», - сообщил Игорь Караваев, председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ).
Яндекс.Метрика