Портал индустрии
переработки пластмасс



Рекламодателям

Наша целевая аудитория: инвесторы, руководители, топ-менеджеры, специалисты компаний-производителей и поставщиков …

Подробнее

Укажите ваш e-mail, чтобы получать подборки актуальных новостей из мира переработки пластмасс.

Подписаться
Клиенты АШАН стали реже использовать пластиковые пакеты
02.02.2022 Клиенты АШАН стали реже использовать пластиковые пакеты
Клиенты торговой сети АШАН стали реже покупать пластиковые пакеты и всё чаще приходят за покупками с многоразовыми сумками. В 2021 году продажи одноразовых пакетов снизились на 10% по сравнению с 2020 годом, тогда как товарооборот сети за этот период увеличился.

Будучи социально ответственной компанией, АШАН Ритейл Россия стремится минимизировать возможное воздействие на окружающую среду и вовлекать в заботу о ней сотрудников и клиентов.

В 2019 году магазины АШАН в Санкт-Петербурге запустили тест по продаже эко-сеток для упаковки овощей и фруктов. Проведя анализ результатов, было принято решение масштабировать проект на все города присутствия компании. В прошлом году использование бесплатных пакетов в отделе «Овощи/фрукты» снизилось на 20% по сравнению с 2020 годом и на 35% по сравнению с 2019 годом. Ежегодно клиенты приобретают порядка 15 тыс. многоразовых эко-мешочков для овощей и фруктов.

В магазинах АШАН также можно купить и другую экологичную упаковку для товаров: крафт-пакеты и многоразовые сумки. За прошлый год было продано порядка 6,5 млн сумок многоразового использования и 3 млн крафтовых пакетов.

«Пластик – серьезный вызов для экологии, поэтому помимо обязательного контроля за собственными отходами из пластика АШАН Ритейл Россия дает и покупателям возможность выбрать более экологичные альтернативы одноразовым пакетам. Пусть мы не можем знать, чем именно руководствовался каждый покупатель, который решил не брать дополнительный пластиковый пакет, но как минимум часть этих цифр обусловлена постепенным формированием паттернов ответственного потребления, в том числе благодаря растущему обсуждению этой темы в СМИ и социальных сетях. АШАН Ритейл Россия продолжит работу над тем, чтобы предложить больше возможностей покупателям, которые неравнодушны к состоянию окружающей среды», – сообщила Евгения Козенко, директор по коммуникациям и социальной ответственности компании.
Яндекс.Метрика