PLASTIKS on line. Home
English version
новости журнал конференции каталог магазин объявления выставки листалка
Новости
Сырье и добавки
Инвестиции и оборудование
Рециклинг пластмасс
Деловые форумы
Пластмассовая жизнь
Литье пластмасс
Новости ПЛАСТИКСа
Архив
 Календарь
Подписка на новости
Размещение новостей
Отправить новость
Информер
 RSS
 Twitter









НОВЫЙ РАЗДЕЛ "ПЛАСТИКСА"
Самая свежая информация для участников и посетителей международных полимерных выставок






Индия объявила о новой экологической инициативе по сокращению отходов пластика

13/09/2021


Индия объявила о запуске пакта о пластмассах – новой инициативы, направленной на то, чтобы предприятия по всей стране разработали систему замкнутого цикла для пластмасс.

Пакт о пластмассах Индии (IPP) объединяет предприятия, правительства, исследователей, неправительственные организации и другие заинтересованные стороны по всей цепочке создания стоимости с целью взять на себя привязанные к срокам и целевые обязательства по стимулированию экономики замкнутого цикла пластмасс путём преобразования существующей линейной экономики в области пластиков.

Благодаря этому шагу Индия стала первой азиатской страной, заключившей пакт о пластмассах.

Новый пакт, поддержанный британской организацией, финансирующей исследования и инновации UKRI и Программой действий по отходам и ресурсам (WRAP), начал работу как сотрудничество между WWF Индии и Конфедерацией индийской промышленности (CII) и продвигается Британской верховной комиссией в Индии.

В прошлом году UKRI объявила о финансировании в размере 250 000 фунтов стерлингов для поддержки WRAP в создании индийского пакта о пластмассах, инициировании стартапов, привлечении индийского правительства, а также разработке требуемых целей и приоритетных направлений работы для Индии.

К пакту в качестве членов-учредителей присоединились 27 предприятий и организаций, включая основные бренды товаров повседневного спроса (FMCG), производителей, розничную торговлю и переработчиков.

Среди компаний, присоединившихся к пакту, Amazon.com, Coca Cola India, Mondelez India Foods, Dalmia Polypro Industries, Godrej Consumer Products, Hindustan Unilever, ITC и Tata Consumer Products.

По данным UKRI, Индия производит 9,46 мегатонн пластиковых отходов в год, из которых 40% не собирается, а около половины всего пластика, производимого в стране, используется в упаковке.

Пакт нацелен на достижение определённых целей к 2030 г., включая подготовку списка ненужных или проблемных пластиковых упаковок и предметов, а также принятие мер по их устранению за счёт модернизации и инноваций.

Пакт имеет целью сделать 100% пластиковой упаковки пригодной для повторного использования или вторичной переработки, перерабатывать до 50% пластиковой упаковки и использовать в среднем 25% переработанного содержимого во всей пластиковой упаковке.

Пакт также будет сосредоточен на повторном использовании, сборе, вторичной переработке и включении определённого количества вторично переработанного пластика в упаковку.

Unipack.ru






Другие новости этой рубрики

15/10/2021 РЭО: дефицит мощностей по переработке пластика в РФ составляет 5,7 млн тонн
15/10/2021 РЭО призывает онлайн-ретейлеров и сервисы доставки еды отказаться от излишней и неперерабатываемой упаковки
12/10/2021 Tomra открывает новый испытательный центр
07/10/2021 Ilip представила новую технологию рециклинга
07/10/2021 Alpla приобретает BTB PET-Recycling
05/10/2021 CMG представляет новые дробилки
04/10/2021 Проект по раздельному сбору отходов стартовал в школах Калининградской области
01/10/2021 Индия подписала пакт о планах по вторичной переработке пластмасс до 2030 года
28/09/2021 Британский стартап по превращению пластика в воск набирает популярность в Азии
28/09/2021 Добавки BASF для механического рециклинга пластмасс


Архив
Журнал ПЛАСТИКС
Яндекс цитирования
"ПЛАСТИКС" стал мобильнее
x

Уважаемые посетители сайта "Пластикс"

С июня 2013 года для пользователей планшетных компьютеров на Android и iOS доступно мобильное приложение (инструкция здесь).

Вы можете бесплатно ознакомиться с одним из номеров журнала (№6, 2015) через мобильное приложение.