PLASTIKS on line. Home
English version
новости журнал конференции каталог магазин объявления выставки листалка
Новости
Сырье и добавки
Инвестиции и оборудование
Рециклинг пластмасс
Деловые форумы
Пластмассовая жизнь
Литье пластмасс
Новости ПЛАСТИКСа
Архив
 Календарь
Подписка на новости
Размещение новостей
Отправить новость
Информер
 RSS
 Twitter









НОВЫЙ РАЗДЕЛ "ПЛАСТИКСА"
Самая свежая информация для участников и посетителей международных полимерных выставок






Анализ рынка бутылей, бутылок, флаконов и аналогичных изделий из пластмасс в России

28/04/2021


 По данным "Анализа рынка бутылей, бутылок, флаконов и аналогичных изделий из пластмасс в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг их продажи в стране выросли на 15,3%: с 20,0 до 23,1 млрд шт.

Пластиковая тара обладает многочисленными достоинствами, которые позволяют широко использовать ее для упаковки пищевых продуктов для конечного покупателя. Пластиковые бутылки надежные, легкие и дешевые. В этом сегменте производители безалкогольных и слабоалкогольных напитков являются одними из основных потребителей пластиковых бутылок. Кроме того, пластмассовые бутыли востребованы в производстве косметических средств и бытовой химии.

До 2015 г продажи бутылей, бутылок и флаконов из пластмассы в России росли высокими темпами, а в кризисные 2014-2015 гг наблюдалось лишь замедление темпов прироста. Это было связано с ненасыщенностью рынка пластиковой упаковки: ее использование увеличивалось за счет освоения новых товарных ниш даже в период экономических трудностей у основных отраслей потребителей.

В 2016-2019 гг продажи пластмассовых бутылей, бутылок и флаконов в стране росли убывающими темпами – на 6,8-2,7% в год. В 2019 г объем покупки пластиковых бутылок на одного россиянина составил 0,43 шт в день, что примерно соответствует европейскому уровню. К 2020 г рынок пластиковой упаковки оказался близким к насыщению и отреагировал на ухудшение показателей розничной торговли. Однако продажи пластмассовых бутылей и аналогичных изделий в 2020 г снизились незначительно – на 0,5% относительно предыдущего года. Главное конкурентное преимущество пластиковых бутылок – низкая цена по сравнению с другими видами тары. В условиях сокращения реальных располагаемых доходов покупателей производители продуктов питания стремились оптимизировать производственные издержки и расширяли ассортимент продукции в пластиковых бутылках.

В 2021-2025 гг продажи пластмассовых бутылей, бутылок и флаконов продолжат расти убывающими темпами – на 2,9-1,3% в год. Ожидаемое снижение численности россиян будет ограничивать рост рынка. В 2025 г объем реализации продукции составит 25,4 млрд шт, что превысит показатель 2020 г на 10,2%.

Unipack.ru






Другие новости этой рубрики

15/06/2021 Дорожники просят власти ограничить применение шипованной резины
10/06/2021 АвтоВАЗ приостановил выпуск автомобилей на трех линиях из-за нехватки комплектующих
09/06/2021 В Десногорске создадут производственный комплекс "ПОЛИМЕР-2"
09/06/2021 Татнефть купила калининградский Экопэт
08/06/2021 Путин утвердил передачу Башкирии контроля над БСК
03/06/2021 Экологический сбор с производителей упаковки будет повышен
02/06/2021 СИБУР выпустит дополнительные акции для совершения сделки с ТАИФ
02/06/2021 ИНК может получить вычет по НДПИ для строительства завода полимеров
02/06/2021 FlexBlow представляет новую ПЭТ-банку "под стекло"
01/06/2021 Европейская комиссия опубликовала руководство по отказу от одноразовых пластиковых изделий


Архив
Журнал ПЛАСТИКС
Яндекс цитирования
"ПЛАСТИКС" стал мобильнее
x

Уважаемые посетители сайта "Пластикс"

С июня 2013 года для пользователей планшетных компьютеров на Android и iOS доступно мобильное приложение (инструкция здесь).

Вы можете бесплатно ознакомиться с одним из номеров журнала (№6, 2015) через мобильное приложение.