PLASTIKS on line. Home
English version
новости журнал конференции каталог магазин объявления выставки листалка
Новости
Сырье и добавки
Инвестиции и оборудование
Рециклинг пластмасс
Деловые форумы
Пластмассовая жизнь
Литье пластмасс
Новости ПЛАСТИКСа
Архив
 Календарь
Подписка на новости
Размещение новостей
Отправить новость
Информер
 RSS
 Twitter








НОВЫЙ РАЗДЕЛ "ПЛАСТИКСА"
Самая свежая информация для участников и посетителей международных полимерных выставок






Правительство и Росатом подписали соглашение о развитии производства композитов

12/07/2019


Правительство РФ заключило с ГК "Росатом" соглашение о намерениях по направлению "Технологии создания новых материалов и веществ", в рамках которого планируется развивать производства композитных материалов, сообщает пресс-служба госкорпорации.

Документ подписали вице-премьер РФ Юрий Борисов и первый замглавы "Росатома" - директор дирекции по ядерному оружейному комплексу Иван Каменских.

Одним из направлений деятельности "Росатома" в сфере перспективных материалов и новейших технологий является производство полимерных композиционных материалов на основе углеродного волокна. Отечественная технология получения углеродных волокон была разработана в 80-х годах прошлого столетия на предприятиях атомной отрасли.

Напомним, в начале года сообщалось, что остановка поставок композитных материалов из США и Японии из-за санкций может задержать серийный запуск самолета МС-21 на несколько лет. Композиты планировалось использовать в качестве материалов для создания "черного крыла" для ключевого проекта в российском гражданском авиапроме - самолета МС-21. Речь идет о компонентах производства американской Hexcel и японской Toray Industries.

"Ростех" планирует закупать композиты у российских предприятий. По слова главы компании, "уже созданы отечественные образцы материалов для композитного крыла, которые проходят лабораторные испытания, есть хорошие результаты".

МС-21 должен стать первым среднемагистральным самолетом, созданным в постсоветской России, а удлиненное композитное крыло - ключевое конкурентное преимущество конструкции. Оно повышает экономичность машины и увеличивает ширину салона по сравнению с аналогами от Boeing и Airbus. Сейчас готовы три опытных образца МС-21-300, четвертый самолет находится в стадии сборки.

В "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК, входит в Ростех) по состоянию на январь рассматривали различные способы замены импортных материалов. В частности, изучалась возможность сотрудничествас заводом Росатома в ОЭЗ "Алабуга".

Rupec.ru






Другие новости этой рубрики

16/07/2019 DSM и Briggs Automotive Company используют 3D-печать в производстве суперкара
15/07/2019 «РоссПак» запустил первую очередь производства одноразовой посуды
11/07/2019 «Камский кабель» начал производство кабеля с изоляцией из ПЭ-х для «умных сетей»
11/07/2019 "Ай-Пласт" начал производство нового усиленного поддона
11/07/2019 В ОЭЗ "Тольятти" запущено производство резинотехнических изделий для автопрома
10/07/2019 Teknia расширяет завод в Сербии
10/07/2019 «Йошкар-Олинская обувная фабрика» модернизирует производство защитной ПВХ обуви
10/07/2019 Минобрнауки будет поддерживать прорывные технологии в области полимеров
09/07/2019 "Титан-Полимер" намерен создать в Псковской области промышленный кластер
09/07/2019 Производство резинотехнических изделий для автопрома открыли в ОЭЗ «Тольятти»


Архив
Журнал ПЛАСТИКС
Яндекс цитирования
"ПЛАСТИКС" стал мобильнее
x

Уважаемые посетители сайта "Пластикс"

С июня 2013 года для пользователей планшетных компьютеров на Android и iOS доступно мобильное приложение (инструкция здесь).

Вы можете бесплатно ознакомиться с одним из номеров журнала (№6, 2015) через мобильное приложение.