PLASTIKS on line. Home
English version
новости журнал конференции каталог магазин объявления выставки листалка
Новости
Сырье и добавки
Инвестиции и оборудование
Рециклинг пластмасс
Деловые форумы
Пластмассовая жизнь
Литье пластмасс
Новости ПЛАСТИКСа
Архив
 Календарь
Подписка на новости
Размещение новостей
Отправить новость
Информер
 RSS
 Twitter









Plastbrazil


НОВЫЙ РАЗДЕЛ "ПЛАСТИКСА"
Самая свежая информация для участников и посетителей международных полимерных выставок






Углеводородный полимер может заменить литий-ионные батареи

13/03/2018


Директор исследовательского центра Superdielectrics Дональд Хайгейт изучал материалы, изначально предназначенные для мягких контактных линз, в течение 40 лет. В частности, его заинтересовал гидратогенный углеводородный полимер, который ученые решили использовать в качестве основы для мембраны в топливных элементах. Обычно для этих целей применяют фтороуглерод, потому что он более стойкий к коррозии. Однако, если внести изменения в полимерные цепочки, материал становится более устойчивым.

Затем необходимо было придать материалу свойства электронной активности, и это также удалось сделать. Год назад ученые добились того, что диэлектрические свойства полимера оказались от 1000 до 10 000 раз лучше, чем у существующих электролитов.

В ходе испытаний исследователи добились максимальной практической мощности в 4Ф/см2 на гладких электродах из металлической фольги. Современные суперконденсаторы на рынке обычно достигают 0,3Ф/см2. Еще более важно то, что удалось достичь результата 11–20Ф/см2, когда полимеры использовались вместе с особым образом обработанными электродами из нержавеющей стали.

Если таких показателей емкости можно добиться в производстве, то плотность энергии суперконденсаторов достигнет 180 Вт*ч/кг — больше, чем у литий-ионных батарей, пишет «Хайтек».

В отличие от батарей суперконденсаторы заряжаются и разряжаются быстро, но до сих пор к их недостаткам относилась низкая плотность энергии, приблизительно 1/20 от возможностей батареи. Сейчас их используют, например, в Китае в общественном транспорте, но такой автобус вынужден заряжаться почти на каждой остановке. Если бы можно было увеличить их плотность, это ускорило бы развитие электротранспорта.

Концепт такого электрокара представила осенью компания Lamborghini, которая собирается электрифицировать свои автомобили. В Terzo Millennio вместо классических литий-ионных батарей использованы суперконденсаторы.

Plastinfo.ru






Другие новости этой рубрики

14/02/2019 «Упакс-Юнити» создаст первое в мире производство упаковки полного цикла для пищевых продуктов
14/02/2019 В Ростовской области ввели в эксплуатацию новую линию по производству высокобарьерной плёнки
13/02/2019 «Композиты России» разработали методику определения срока службы материалов в условиях Арктики
12/02/2019 Производство биоразлагаемой пленки планируют запустить в Подмосковье в 2020 году
12/02/2019 «Карпатнефтехим» намерен улучшить качество ПВХ с помощью новой технологии
08/02/2019 "АйВиСи Рус" запустит в конце февраля производство напольных ПВХ-покрытий в Орле
08/02/2019 "Электрокабель" запустил оборудование для производства экранированных кабелей
07/02/2019 Полиом" повышает энергоэффективность производства
06/02/2019 В Пакистане построят новый шинный завод
06/02/2019 Работы по проекту "Титан-Полимер" идут в соответствии с планом


Архив
Журнал ПЛАСТИКС
Яндекс цитирования
"ПЛАСТИКС" стал мобильнее
x

Уважаемые посетители сайта "Пластикс"

С июня 2013 года для пользователей планшетных компьютеров на Android и iOS доступно мобильное приложение (инструкция здесь).

Вы можете бесплатно ознакомиться с одним из номеров журнала (№6, 2015) через мобильное приложение.