PLASTIKS on line. Home
English version
новости журнал конференции каталог магазин объявления выставки листалка
Новости
Сырье и добавки
Инвестиции и оборудование
Рециклинг пластмасс
Деловые форумы
Пластмассовая жизнь
Литье пластмасс
Новости ПЛАСТИКСа
Архив
 Календарь
Подписка на новости
Размещение новостей
Отправить новость
Информер
 RSS
 Twitter









СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Оплати подписку – получи скидку 5% на книги






"Магнит" и Procter&Gamble построили еще две детские площадки из переработанного пластика

16/11/2021


Розничная сеть «Магнит» и компания Procter&Gamble открыли две детские площадки из переработанного пластика в Орле и Казани. Эти города были выбраны в результате открытого голосования покупателей «Магнита» в ходе совместной программы «Подари пластику вторую жизнь».

На изготовление каждой площадки ушло 105 тысяч пластиковых бутылок объемом полтора литра, то есть 4,2 тонн сырья. Из вторичного сырья сделан забор, песочница, лавочки, урны, контейнеры для мусора, покрытие и детский городок. Площадки прошли проверку на безопасность и соответствуют принятым в России стандартам качества.

Сооружения выполнены из пластика, собранного покупателями, в том числе и с помощью сети из 73 фандоматов, установленных компаниями-партнерами в разных городах России.

За время программы партнёры построили уже пять детских площадок из переработанного пластика – в 2020 году в Краснодаре, Дзержинске и Архангельске, в 2021 году в Орле и Казани.

«Принцип Zero waste или «ноль отходов» сегодня поддерживают многие потребители, это важный мировой тренд, отражение которого мы наблюдаем и в поведении российских покупателей. Совместной кампанией мы меняем отношение людей к пластику, формируем культуру ответственного потребления и показываем, что участниками позитивных изменений может стать каждый», - рассказала анна Мелешина, директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию бизнеса розничной сети «Магнит».

«Мы рады тому, что наша общая деятельность получает отклик у покупателей. Проект объединяет людей, для которых разумное потребление – это не просто слова, а реальные действия и забота о чистоте окружающего мира. Давая вторую жизнь пластику, мы наглядно показываем и взрослым, и детям, что вклад каждого очень важен», - отметил Руслан Ноздряков, старший директор по корпоративным коммуникациям и устойчивому развитию Procter&Gamble в Восточной Европе.

Unipack.ru






Другие новости этой рубрики

14/01/2022 "РТ-Инвест" построит на Кубани комплексы по переработке отходов
10/01/2022 Корпоративный вклад в развитие рециклинга в РФ
28/12/2021 "Фацер" тестирует лотки из переработанного пластика для доставки своей продукции в России
24/12/2021 «Европласт» увеличил долю вторичного ПЭТФ при выпуске преформ в 2,5 раза
23/12/2021 Растет размер установок Erema для крупнотоннажного рециклинга
23/12/2021 Lindner поставляет оборудование для крупнейшего в мире предприятия по переработке отходов
20/12/2021 Линейка красок Tikkurila Euro переходит на упаковку с использованием переработанного сырья
17/12/2021 "Лукойл" проведет НИОКР по производству синтетического топлива из пластика
07/12/2021 "РТ-Инвест" начал производить фандоматы в Подмосковье для сбора пластиковой тары
06/12/2021 В Тобольске появились лавочки из переработанного пластика и контейнеры для сбора пластиковых крышек


Архив
Журнал ПЛАСТИКС
Яндекс цитирования
"ПЛАСТИКС" стал мобильнее
x

Уважаемые посетители сайта "Пластикс"

С июня 2013 года для пользователей планшетных компьютеров на Android и iOS доступно мобильное приложение (инструкция здесь).

Вы можете бесплатно ознакомиться с одним из номеров журнала (№6, 2015) через мобильное приложение.