PLASTIKS on line. Home
English version
новости журнал конференции каталог магазин объявления выставки листалка
Новости
Сырье и добавки
Инвестиции и оборудование
Рециклинг пластмасс
Деловые форумы
Пластмассовая жизнь
Литье пластмасс
Новости ПЛАСТИКСа
Архив
 Календарь
Подписка на новости
Размещение новостей
Отправить новость
Информер
 RSS
 Twitter








СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Оплати подписку – получи скидку 5% на книги






Коллекция культовых кроссовок Nike из переработанных пластиковых бутылок

20/11/2020


Компании Nike и 3M объединились для сотрудничества, в основе которого лежит применение лучших инноваций 3М в дизайне культовых моделей кроссовок Force, Air Max и Blazer. «Мы очень рады сотрудничать с таким уважаемым мировым брендом и проводником перемен, как Nike», - сказал Брайан Райс, вице-президент 3M по бренду и дизайну. «Результат этого сотрудничества подчеркивает значение дизайна в воплощении наших передовых технологий в жизнь, что улучшает качество обслуживания клиентов».

На протяжении последних нескольких лет компания 3M представляет свои материалы и технологии через креативные коллаборации с брендами на Миланской неделе дизайна. В 2019 году эксперты моды и дизайна от ведущих мировых брендов восхищались арт-инсталляцией 3M «Вершина отражения», которая была создана из пленок для архитектуры и дизайна помещений. Инсталляция получила мировое признание благодаря эффекту калейдоскопа, демонстрирующего визуальную смесь цветов и форм технологий 3M. Одним из брендов, которые обратили на это внимание, был Nike.

«После того как Nike увидели нашу инсталляцию, они поняли, что 3M - компания, которая думает иначе», - сказал Роберт Кинтеро, креативный директор по пользовательскому опыту в 3M. «Они оценили нашу способность эмоционально выразить бренд 3M через сторителлинг».

Nike Sportswear находились в самом начале создания линейки обуви с идеей безопасности и выбрали 3M для потенциального сотрудничества. После Миланской недели дизайна Роберт Кинтеро пригласил нескольких дизайнеров Nike посетить глобальную штаб-квартиру 3M. Он и его коллеги представили команде Nike технологии, которые используются для защиты конечных пользователей: материалы, повышающие уровень тепла, прочности, видимости, воздухопроницаемости и многое другое. «Для Nike это была возможность взаимодействовать с технологиями многих бизнес-направлений 3M», - сказал Роберт.

После визита компания Nike взяла образцы материалов 3М в свою штаб-квартиру в Орегоне и в результате решила использовать световозвращающий материал 3M™ Scotchlite™ в коллекции кроссовок, чтобы повысить эстетичность обуви, и утеплитель 3M™ Thinsulate™ для дополнительного слоя тепла.

Обе технологии 3M уже давно используются ведущими брендами одежды. В 2019 году компания Adidas применила световозвращающий материал 3M™ Scotchlite ™ в обновленной коллекции Nite Jogger. Совсем недавно известный бренд Brooks включил черную световозвращающую пленку 3M™ Scotchlite™ C790 Carbon Black в коллекцию Run Visible.

Продукты с утеплителем 3M™ Thinsulate™ можно найти у многих модных брендов по всему миру. Недавно компания 3M объединилась с компанией Askov Finlayson, производителем верхней одежды, чтобы помочь создать первую в мире парку с благоприятным климатом, используя 100% переработанный утеплитель 3M™Thinsulate™ без пуха. Этот революционный материал, сделанный из переработанных пластиковых бутылок, подчеркивает приверженность 3M развитию циклической экономики.

«Бренды доверяют нам, потому что наши материалы основаны на достоверных научных знаниях», - сказал Райан Галлахер, менеджер по глобальному маркетингу световозвращающего материала 3M™ Scotchlite™. «Мы применяем наши технологии, чтобы делать продукты более эффективными, и наше сотрудничество с Nike - отличный тому пример».

Unipack.ru






Другие новости этой рубрики

03/12/2020 В Кузбассе вложат 66 млн рублей в переработку шин
26/11/2020 "Пларус" увеличил объем перерабатываемого сырья на 30 тонн в сутки
25/11/2020 Michelin и Pyrowave выведут на рынок технологию по переработке пластиковых отходов
20/11/2020 ТЕХНОНИКОЛЬ запускает программу по рециклингу изделий из ПВХ
12/11/2020 Австралийская компания увеличит объемы переработки старых шин
12/11/2020 В ARTPLAY стартовал пилотный проект по сбору "сложного" пластика
10/11/2020 Пандемия: срочная необходимость рециклинга отходов в Европе
06/11/2020 Lanzatech, Total и L'Oreal: первый в мире флакон из промышленных выбросов
05/11/2020 Ocean Cleanup выпустила очки из океанского пластика
26/10/2020 Lindner Recyclingtech запускает новый центр обслуживания и продаж в Сингапуре


Архив
Журнал ПЛАСТИКС
Яндекс цитирования
"ПЛАСТИКС" стал мобильнее
x

Уважаемые посетители сайта "Пластикс"

С июня 2013 года для пользователей планшетных компьютеров на Android и iOS доступно мобильное приложение (инструкция здесь).

Вы можете бесплатно ознакомиться с одним из номеров журнала (№6, 2015) через мобильное приложение.