PLASTIKS on line. Home
English version
новости журнал конференции каталог магазин объявления выставки листалка
Новости
Сырье и добавки
Инвестиции и оборудование
Рециклинг пластмасс
Деловые форумы
Пластмассовая жизнь
Литье пластмасс
Новости ПЛАСТИКСа
Архив
 Календарь
Подписка на новости
Размещение новостей
Отправить новость
Информер
 RSS
 Twitter









НОВЫЙ РАЗДЕЛ "ПЛАСТИКСА"
Самая свежая информация для участников и посетителей международных полимерных выставок






WhatsApp в едином канале сервисной поддержки JSW

29/11/2019


В 2018-м году компания «Японские Литьевые Машины» ввела онлайн канал для сервисной поддержки заказчиков. Посетив наш сайт JapanPlast.ru в раздел «Сервис», и кликнув мигающий значок снизу, заказчик получит поддержку онлайн от ближайшего доступного специалиста. При доступе с ПК можно открыть Онлайн-чат, либо Vkontakte или Facebook, если на мобильном телефоне – выбрать иконку любого удобного Вам мессенджера – Viber, Telegram, Skype, Vkontakte, Facebook и вести общение с сервисом JSW в нём.

Теперь в едином канале поддержки для заказчиков доступен и самый популярный в России мессенджер WhatsApp. Вы можете воспользоваться разделом «Сервис» на нашем сайте (отдельный значок справа снизу). Что важно – запрос приходит по-прежнему в едином канале обращений, и обрабатывается доступными специалистами. История обращения записывается, можно подключать других специалистов, ставить оценку поддержки, обмениваться фотографиями. Обращение со стороны поддержки может обрабатываться как на ПК, так и на мобильном телефоне, что даёт большую гибкость и функционал.

Чем это лучше традиционного подхода ?

Обычно:
• Вы совершаете звонок сервис-инженеру, кто запускал Ваш термопластавтомат. В этот момент он может быть в отпуске, на больничном, на другом шеф-монтаже. Информация принимается устно и не структурированно. Период ожидания ответа сильно увеличивается.
• Очень редко сразу подаётся вся необходимая нам информация для помощи Вам. Мы запрашиваем необходимый нам минимум – не только что произошло, но и серийный номер машины, фотографию узла или экрана контроллера, более полное описание проблемы. Время на коммуникацию увеличено, пока собирается вся необходимая информация.
• Для того, чтобы передать нам фотографию и видео, требовалось их снять на телефон, перенести на компьютер и отправить по почте.
• Тот специалист, с кем вчера было удобно обсудить возникший вопрос, сегодня может быть вне офиса, а другой специалист не обладает всей полнотой информации. Период ожидания ответа сильно увеличивается.

Онлайн-поддержка:
• Поддержка осуществляется ближайшим доступным специалистом (Вы увидите, кто сейчас онлайн) – отдела сервиса или отдела продаж. В зависимости от характера вопроса, он ответит сам или найдёт более опытного коллегу для правильной помощи.
• Система сразу запросит необходимый минимум информации. Пока Вы ожидаете ответ, изложите понятно суть Вашего вопроса и подкрепите необходимой информацией.
• Мы получим Ваше обращение в едином канале информации, независимо от выбранного Вами мессенджера или онлайн-чата. Наш специалист сможет ответить Вам как с ноутбука, так и с мобильного телефона.
• Используя удобный Вам мессенджер на мобильном телефоне, Вы можете отправлять нам фотографии и видео «на лету» прямо из цеха. И оперативно делать новые фотографии, если мы их запросим. Вы дадите нам более полную и качественную информацию, чтобы мы смогли лучше помочь Вам.
• Функционал позволяет нам подключить к Вашему обращению другого сервис-инженера, чтобы обсудить всем вместе как лучше решить Ваш вопрос. Вся история переписки, все фотографии и видео будут ему доступны с момента подключения.
• История всех обращений записывается, и в любой момент может быть просмотрена техническими специалистами или руководством. По результатам обращения Вам будет предложено оценить нашу поддержку. Это даст нам лучшую обратную связь, что беспокоит заказчиков чаще, как возможно нам следует видоизменить программу обучения, и вести статистику всех обращений – большинство из них являются консультациями.

Обращение онлайн в нашу сервисную поддержку не отменяет человеческого общения. Мы по-прежнему будем обсуждать всё что неясно, и о чём лучше спросить по телефону, чем писать в чате. Но призываем Вас использовать телефон как дополнение – тогда Ваше обращение будет записано, и мы сможем учесть этот опыт, чтобы улучшить нашу работу.

С наилучшими пожеланиями,
Коллектив компании «Японские Литьевые Машины»
jlm@japanplast.ru
www.japanplast.ru
+7 495 660-8-333








Другие новости этой рубрики

21/01/2020 Davis-Standard покупает Deacro Industries
21/01/2020 Итальянские машиностроители ожидают отрицательных результатов 2019 года
27/12/2019 Казахстан инвестировал около 500 млрд тенге в нефтехимические проекты
25/12/2019 "Котовский завод нетканых материалов" получит от Фонда моногородов заем на закупку оборудования
25/12/2019 ОЭЗ промышленно-производственного типа появится в Чечне
24/12/2019 Engel выпускает ячейку для малосерийного производства
24/12/2019 Японский производитель техники Nissei приобретает итальянскую Negri Bossi
12/12/2019 Новое назначение в Arburg
12/12/2019 АВТОВАЗ переходит к наращиванию присутствия на рынке
12/12/2019 Производство полимерных труб будет модернизировано на Урале за 81 млн рублей


Архив
Журнал ПЛАСТИКС
Яндекс цитирования
"ПЛАСТИКС" стал мобильнее
x

Уважаемые посетители сайта "Пластикс"

С июня 2013 года для пользователей планшетных компьютеров на Android и iOS доступно мобильное приложение (инструкция здесь).

Вы можете бесплатно ознакомиться с одним из номеров журнала (№6, 2015) через мобильное приложение.