PLASTIKS on line. Home
English version
новости журнал конференции каталог магазин объявления выставки листалка
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
№ 12 (46), 2006
№ 11 (45), 2006
№ 10 (44), 2006
№ 9 (43), 2006
№ 7-8 (41-42), 2006
№ 6 (40), 2006
№ 5 (39), 2006
№ 4 (38), 2006
№ 3 (37), 2006
№ 1-2 (35-36), 2006
2005
2004
2003
2002
2000
Реклама
Форум
Подписка
Купить
Мобильная версия
Медиакит









НОВЫЙ РАЗДЕЛ "ПЛАСТИКСА"
Самая свежая информация для участников и посетителей международных полимерных выставок




"Пластикс Каталог": удачный дебют  № 4 (38), 2006

На выставке "Индустрия пластмасс-2006" состоялась "премьера" первого отраслевого бизнес-справочника





Дмитрий Ищенко
Александр Огай
Наталья Ларионова
Вениамин Альперн
Ольга Шнорр фон Карольсфельд

Для издательства "Пластикс Медиа" стало доброй традицией презентовать на "Индустрии пластмасс" свои новые проекты: в 2002 году это был журнал "Пластикс", в 2006 — первый бизнес-справочник переработчика пластмасс "Пластикс Каталог". Интересно, что уже тогда, четыре года назад, шли разговоры о необходимости выпуска издания, которое позволило бы охватить всю отрасль целиком. Но в то время ни издатели, ни потенциальные участники подобного каталога, ни, пожалуй, сама отрасль не были к этому готовы.

 Момент для выпуска каталога был выбран весьма удачный: отечественная индустрия производства и переработки полимеров в 2006 году достигла таких масштабов, набрала такие темпы развития, что без систематизации информации ведение бизнеса стало затруднительным. Об этом на презентации "Пластикс Каталога-2006" говорил Александр Огай, директор издательства "Профессия":

— Мне всегда было удивительно видеть, что в отрасли, имеющей темпы роста в год, выражаемые двузначными цифрами, нет нормального каталога-справочника. Для сравнения: на пищевом рынке существует три конкурирующих толстых справочника.

Важное утилитарное значение справочника подчеркнули все — составители, участники, читатели:

— "Пластикс Каталог" — острая необходимость как для пластпереработчиков, так и для поставщиков сырья и оборудования, — сказала Наталья Ларионова, руководитель выставочной компании "Максима". — Эта информация очень востребована, а сотрудниками издания собран солидный справочный материал.

Безусловно, "Каталог" станет настольной книгой участников российского полимерного бизнеса, но, по точному выражению Вениамина Давыдовича Альперна, главы представительства компании Solvay в России, "амбиции составителей простираются гораздо дальше — это видно по обзорам, представленным в "Каталоге".

Участники презентации отметили, что экспертные обзоры по сегментам полимерной отрасли стали лицом "Пластикс Каталога", приблизили его к уровню лучших зарубежных изданий подобного жанра.

На презентации было произнесено много слов благодарности авторам-экспертам, рекламодателям, участникам проекта, коллегам из других отраслевых СМИ. Были высказаны и пожелания по более четкой рубрикации издания, просьбы о дублировании справочника на английском языке. Руководитель проекта "Пластикс Каталог" Дмитрий Ищенко заверил:

— Многие замечания нам уже самим понятны, и мы проработаем их в каталоге 2007 года. Работа над ним уже ведется на системном уровне. В будущем справочнике нам хочется увеличить экспертную составляющую. Призываем специалистов не только России, но и Украины, Белоруссии, Казахстана к сотрудничеству. Мы ждем большей активности от рынка. Оцените: из 2,5 тысяч приглашений, которые мы разослали, ответ получили менее чем от 800 компаний. А ведь речь шла о бесплатном участии!

Но, похоже, будущее у "Пластикс Каталога" вполне благополучное: это стало понятно по горячему интересу, который проявили к нему первые читатели — посетители выставки "Индустрия пластмасс". Заинтересованное отношение к проекту звучало во многих выступлениях на презентации. Как метко выразился Александр Огай:

— Нас нет в "Пластикс Каталоге-2006". Если не будет и в будущем году, то я пожалею об этом. Хочу пожелать этого всем нам!





Инна Артёминкова Валентин Володин

В начало статьи К содержанию
Полное или частичное воспроизведение материала в электронных СМИ допускается только при обязательной ссылке на сайт журнала "ПЛАСТИКС: индустрия переработки пластмасс", в печатных СМИ - только с письменного разрешения редакции.
Яндекс цитирования
"ПЛАСТИКС" стал мобильнее
x

Уважаемые посетители сайта "Пластикс"

С июня 2013 года для пользователей планшетных компьютеров на Android и iOS доступно мобильное приложение (инструкция здесь).

Вы можете бесплатно ознакомиться с одним из номеров журнала (№6, 2015) через мобильное приложение.