 |
 |
|
 |
|
№6 (12), 2003
|
Колонка главного редактора
О. Прудовская "Тройной дебют" |
Новости отрасли
Новости компаний, Рециклинга, Новые производства, Новости Рынка, Деловыефорумы.
"В России необходимо развивать рынок вторичных ресурсов" - интервью сСергеем Ивановым, руководителем департамента промышленной и инновационнойполитики в химической промышленности Минпромнауки России.
|
Тема номера: литьё под давлением, ТПА.
Литье под давлением — один из наиболее распространенных методов переработки полимерных материалов — практически всех, как термопластичных, так и термореактивных. Литье под давлением позволяет получать изделия сложной формы с арматурой, с элементами точных размеров, с минимальным облоем.Метод литья под давлением был известен уже в конце XIX века. Однако лишь в 1922 году появились первые литьевые машины для термопластов. Через некоторое время производство литьевых машин было освоено во всех промышленно развитых странах, но до начала 50-х годов в основном это были машины для изготовления изделий массой не более 100-200 грамм. Крупные машины для производства изделий массой 1,2-2 кг выпускались единичными экземплярами. Только с разработкой принципа предварительной пластикации в 50–х годах появились машины для изготовления больших изделий массой 8-12 кг. А начиная с 1965 года наблюдается скачкообразный рост производства новых литьевых машин.Особенно бурное развитие технологии литья пластмасс под давлением со всеми сопутствующими факторами наблюдается в последние десятилетия. В этот период метод был значительно усовершенствован, расширился диапазон его применения. И в настоящее время выпускается чрезвычайно широкая номенклатура литьевых машин для производства изделий массой от нескольких граммов до 30 и более килограмм.
|
Обзор
В общем объеме потребления полимеров в автомобилях значительное место принадлежит термопластичным полиолефинам (ТПО). К ним относятся и термоэластопласты ТПЭ. Как отмечалось в статье "Термопластичные полиолефины в автомобилестроении" , динамика потребления термоэластопластов в автомобилестроении и все более растущие потребности этой отрасли заставляют производителей ТПЭ постоянно совершенствовать технологии. В связи с этим наиболее актуальными являются вопросы повышения ударной вязкости, улучшения окрашиваемости, использования нанокомпозитов для изготовления деталей интерьера и экстрерьера автомобиля. |
Сообщество
- Выставка
- "Химия-2003" - выставка широкого профиля
- Опыт
- Продолжение публикации фрагментов изнового справочника по полимерным материалам, вышедшего в этом году виздательстве "Профессия"
- Словарь переработчика пластмасс
- ПолимерМедиа
- Бизнес-справочник "Российская химия и нефтехимия"
- Строчная реклама
- Темы номеров журнала на 2004 год
- Подписка
|
|
|
|
|
 |
|
 |
 |