Get Adobe Flash player
PLASTIKS on line. Home
English version
НОВОСТИ ЖУРНАЛ КОНФЕРЕНЦИЯ КАТАЛОГ МАГАЗИН ОБЪЯВЛЕНИЯ ВЫСТАВКИ ЛИСТАЛКА
Новости
Сырье и добавки
Инвестиции и оборудование
Рециклинг пластмасс
Деловые форумы
Пластмассовая жизнь
Новости ПЛАСТИКСа
Архив
 Календарь
Подписка на новости
Размещение новостей
Отправить новость
Информер
 RSS
 Twitter








СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Оплати подписку на 2017 год – получи скидку 5% на книги






Деталь из материала BASF используется в BMW GranTurismo550i

25/12/2009


Благодаря замене алюминия на пластик появилась возможность уменьшить вес поперечины трансмиссии на рекордные 50%

Инновационная деталь, изготовленная из полиамидного пластика марки Ultramid, уже применяется в серийном производстве новых автомобилей BMW 5-ой серии (Gran Turismo 550 i). Пластиковая поперечина трансмиссии разработана специалистами подразделения ContiTech Vibration Control в тесном взаимодействии с BMW и BASF . Использование разработанного специалистами BASF программного продукта ULTRASIMTM позволило снизить вес изделия (по сравнению с аналогичной поперечиной, сделанной из металла) на 1 килограмм. Буквально через несколько дней после запуска в серийное производство эта разработка была отмечена первой премией за инновационность, присуждаемой Федерацией армированных пластиков (AVK).
Уменьшение веса автомобиля и замена металла на пластик особо тщательно должно контролироваться в трансмиссии, которая принимает на себя большие нагрузки. Ультрасовременная поперечина трансмиссии напрямую соединяется с блоком "двигатель – трансмиссия", усиливает  общую жесткость конструкции, а также поддерживает передачу усилия и крутящего момента. Компания ContiTech производит данный компонент из высокопрочного полиамидного пластика, получаемого способом литья под давлением. Помимо уменьшения веса, создатели новинки принимали во внимание и такие аспекты, как достижение оптимальных акустических характеристик и обеспечение безопасности. Разработчикам удалось выполнить поставленные перед ними задачи, что и было подтверждено в ходе тщательных испытаний.
Новая пластиковая поперечина трансмиссии идеально "вписывается" в то пространство, которое предусмотрено для неё конструкцией автомобиля. Кроме того, она в полной мере удовлетворяет требованиям по термостойкости, обусловленным близостью её расположения к выхлопной системе двигателя, и в большей степени является пригодной для переработки с целью вторичного использования.

Plastics.ru

     








Другие новости этой рубрики

26/05/2017 Белорецкий металлургический комбинат протестировал износостойкие канаты с полимерным покрытием
26/05/2017 Завод по производству шин открыли в Ульяновской области
26/05/2017 На «Полимире» подвели итоги работы в первом квартале
26/05/2017 Рынок полиэтиленовых труб стран РУБК в 2016 г. сократился на 3%
26/05/2017 Доля российских компаний на рынке ПВХ-труб составила 78% по итогам 2016 г.
25/05/2017 Совет директоров Нижнекамскнефтехима утвердил новый состав правления
24/05/2017 Рынок пищевой многослойной гибкой упаковки в США достигнет 15,5 млрд
24/05/2017 В Тверской области запустят производство полимерной продукции
23/05/2017 Lear Corp собирается перенести производство из Венгрии в Молдавию
23/05/2017 Переработчики пластмасс получили госсубсидии в 1 млрд рублей в 2016г.


Архив
Журнал ПЛАСТИКС
Яндекс цитирования
"ПЛАСТИКС" стал мобильнее
x

Уважаемые посетители сайта "Пластикс"

С июня 2013 года для пользователей планшетных компьютеров на Android и iOS доступно мобильное приложение (инструкция здесь).

Вы можете бесплатно ознакомиться с одним из номеров журнала (№6, 2015) через мобильное приложение.