Get Adobe Flash player
PLASTIKS on line. Home
English version
новости журнал конференция каталог магазин объявления выставки листалка
Новости
Сырье и добавки
Инвестиции и оборудование
Рециклинг пластмасс
Деловые форумы
Пластмассовая жизнь
Новости ПЛАСТИКСа
Архив
 Календарь
Подписка на новости
Размещение новостей
Отправить новость
Информер
 RSS
 Twitter








НОВЫЙ РАЗДЕЛ "ПЛАСТИКСА"
Самая свежая информация для участников и посетителей международных полимерных выставок






Пенополистиролом KNAUF Geofoam укрепили новую станцию метро в Москве

25/12/2017


Сверхпрочный пенополистирол KNAUF Geofoam использовали при строительстве станции московского метрополитена «Боровское шоссе»
 
Станция находится на желтой ветке и будет обслуживать жителей Ново-Переделкино и Солнцево. В этих районах проживает 35 тысяч жителей, и для 20 тысяч станция будет в пешей доступности. Пассажиропоток в утренние и вечерние часы пик — семь тысяч человек в час.

При возведении станции использовали 1100 кубов KNAUF Geofoam. Это высокопрочный и влагостойкий материал на основе вспененного полистирола, который представляет из себя прямоугольные блоки с геометрическими размерами от 2,5м х 1,2м х 0,5м. В этом проекте KNAUF Geofoam  уменьшает нагрузку на пригрузочную балку в зоне второго вестибюля и снижает вибрацию, которая возникает из-за дороги, идущей над станцией.

«Боровское шоссе» — часть Калининско-Солнцевской линии метрополитена. Это станция мелкого заложения из монолитного железобетона. Состоит из  платформенной части, ТПП (тягово-понизительной подстанции), венткамеры, вестибюлей и служебных помещений.

Станцию планируют открыть до конца 2017 года.



KNAUF Geofoam — долговечный, влагостойкий, экономичный и экологически чистый продукт, который применяется для:

  • насыпей автомобильных и железных дорог;
  • подходов к устоям мостовых сооружений;
  • расширения насыпей;
  • насыпей на участках возможного образования оползней;
  • ремонта оползневых участков насыпей;
  • укрепления железнодорожных насыпей и подпорных стенок.

 
Основные преимущества KNAUF Geofoam по сравнению с традиционными грунтовыми насыпями:

  • снижает затраты на возведение трасс и магистралей — по расчетам экспертов дает до 40% экономии;
  • снижает затраты на содержание и ремонт автомобильных дорог;
  • продлевает срок службы дорожного полотна;
  • защищает дороги от замерзания;
  • упрощает технологии и сводит к минимуму время на возведение и строительство новых дорог;
  • при использовании пенополистирола можно строить дорожные магистрали даже в сложных климатических условиях, при низких минусовых температурах;
  • облегчает насыпи на слабом грунте и неустойчивых склонах;
  • снижает нагрузки на сооружения, расположенные под насыпью — например, водопропускные трубы, подземные переходы, подземные гаражи, тоннели метрополитена;
  • повышает сейсмостойкость сооружения.

Компания «КНАУФ Пенопласт», подразделение европейского KNAUF Industries, единственный производитель пенополистирола с опытом применения технологии Geofoam на строительных объектах Европы и России.



     








Другие новости этой рубрики

19/01/2018 Завод по изготовлению бытовых полимерных изделий постоят в Назрани
18/01/2018 Производства по изготовлению мебельной кромки ПВХ планируют создать в Адыгее
18/01/2018 "Интернэшнл Вайнил Компани-Восток" планирует строительство производства ПВХ-напольных покрытий
17/01/2018 «Ангстрем» впервые в России выпустил спецмикросхемы в пластиковых корпусах
17/01/2018 Croda приобрела компанию Nautilus
16/01/2018 ГК «Рускомпозит» участвует в реконструкции объекта ОсОО «Газпром Кыргызстан»
15/01/2018 Lollicup® USA, Inc. возвращает производство в США
15/01/2018 Россия может снизить пошлины на автокомпоненты для стран ВТО на 2018г.
15/01/2018 BMW создала «дочку» в Калининграде
15/01/2018 Немецкие производители пластиковой упаковки встречают новый год с оптимизмом


Архив
Журнал ПЛАСТИКС
Яндекс цитирования
"ПЛАСТИКС" стал мобильнее
x

Уважаемые посетители сайта "Пластикс"

С июня 2013 года для пользователей планшетных компьютеров на Android и iOS доступно мобильное приложение (инструкция здесь).

Вы можете бесплатно ознакомиться с одним из номеров журнала (№6, 2015) через мобильное приложение.