Get Adobe Flash player
PLASTIKS on line. Home
English version
новости журнал конференция каталог магазин объявления выставки листалка
Новости
Сырье и добавки
Инвестиции и оборудование
Рециклинг пластмасс
Деловые форумы
Пластмассовая жизнь
Новости ПЛАСТИКСа
Архив
 Календарь
Подписка на новости
Размещение новостей
Отправить новость
Информер
 RSS
 Twitter








СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Оплати подписку на 2017 год – получи скидку 5% на книги






«Авиастар-СП» изготовил стабилизатор из углепластика для четвертого авиалайнера МС-21

20/10/2017


Ульяновское самолетостроительное предприятие АО «Авиастар-СП», в рамках кооперации с ПАО "Корпорация «Иркут» по созданию нового перспективного пассажирского самолета МС-21, завершило работы по изготовлению стабилизатора (часть хвостового оперения) на четвертый авиалайнер, сообщил производитель. Стабилизатор отправлен из Ульяновска на Иркутский авиационный завод для дальнейшей сборки воздушного судна.

Данный агрегат практически полностью состоит из композитных материалов — доля углепластика в нём составляет почти 90 процентов. Использование подобных материалов даёт серьезное снижение массы по сравнению с аналогичным металлическим стабилизатором.

«В настоящее время на «Авиастаре» на разных стадиях сборки находятся сразу несколько агрегатов, — рассказывает начальник цеха сборки узлов и агрегатов изд. МС-21 Михаил Чувашлов. — Производственный график очень плотный. В ближайшие дни в Иркутск будут отгружены панели фюзеляжа на пятую машину. В сборке находятся подкилевой отсек и двери. Идет сборка панелей фюзеляжа на шестой самолет» .

«Авиастар-СП» — один из основных участников кооперации по строительству самолетов МС-21. Ульяновский завод изготавливает комплекты панелей на все отсеки фюзеляжа; подкилевой отсек и отсек ВСУ; все двери (11 дверей на каждый самолет); хвостовое оперение (киль и стабилизатор в сборе с рулями направления и высоты).

МС-21 — семейство пассажирских самолетов нового поколения, вместимостью от 150 до 211 пассажиров, включает в себя новейшие разработки в области самолето- и двигателестроения, бортового оборудования и систем. МС-21 позволит авиаперевозчикам снизить непосредственные эксплуатационные расходы на 12–15%, по сравнению с самолетами нынешнего поколения, и на 6–7%, по сравнению с их модернизированными вариантами. Самолет отличают высокое аэродинамическое качество, достигнутое в первую очередь за счет крыла большего удлинения, изготовленного из полимерных композиционных материалов. В целом уровень использования композитов в МС-21 — около 40%, что уникально для самолётов этого класса.

Одним из других ключевых конструкторских решений проекта МС-21 является увеличенный диаметр фюзеляжа с возможностью перекомпоновки салона для разных типов перевозчиков. Самолёт имеет самый широкий в своём классе фюзеляж. Это обеспечивает не только повышенный комфорт, но и уменьшение времени посадки и высадки пассажиров.

Plastinfo.ru

     








Другие новости этой рубрики

20/11/2017 Domino: струйная печать на термоусадочных плёнках
20/11/2017 Производства по изготовлению мастербатчей и полимерных изделий запустят в ТОР «Тольятти»
16/11/2017 BASF и Poietis будут совместно развивать технологию 3D-биопечати
15/11/2017 Российский «Ашан» отказывается от пластиковых пакетов с 15 ноября
15/11/2017 Уфаоргсинтез сократил чистую прибыль по РСБУ на 14% за III квартала
15/11/2017 Проект по нанесению ПВХ-покрытий планируется реализовать в Ивановской области
15/11/2017 «БИАКСПЛЕН» произвел организационно-кадровые изменения
14/11/2017 Швейцарцы отказываются от полиэтиленовых пакетов
10/11/2017 «Анизопринт» готов к продажам персонального 3D-принтера для печати композитами
10/11/2017 Cartonplast расширяет присутствие во Франции


Архив
Журнал ПЛАСТИКС
Яндекс цитирования
"ПЛАСТИКС" стал мобильнее
x

Уважаемые посетители сайта "Пластикс"

С июня 2013 года для пользователей планшетных компьютеров на Android и iOS доступно мобильное приложение (инструкция здесь).

Вы можете бесплатно ознакомиться с одним из номеров журнала (№6, 2015) через мобильное приложение.