Get Adobe Flash player
PLASTIKS on line. Home
English version
новости журнал конференция каталог магазин объявления выставки листалка
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
№ 12 (46), 2006
№ 11 (45), 2006
№ 10 (44), 2006
№ 9 (43), 2006
№ 7-8 (41-42), 2006
№ 6 (40), 2006
№ 5 (39), 2006
№ 4 (38), 2006
№ 3 (37), 2006
№ 1-2 (35-36), 2006
2005
2004
2003
2002
2000
Медиаплан (темы номеров)
Прайс
Подписка
Купить
Мобильная версия
Медиакит








НОВЫЙ РАЗДЕЛ "ПЛАСТИКСА"
Самая свежая информация для участников и посетителей международных полимерных выставок




Рeter-Lacke – специалист в окрашивании пластмасс  № 12 (46), 2006

Немецкая компания Рeter-Lacke — один из ведущих европейских производителей продукции для окрашивания пластмасс — предлагает своим клиентам инновационные решения и высококачественный сервис,что позволяет им в короткие сроки решать сложные производственные задачи

Развитие промышленности на протяжении последних 20 лет сопровождается заменой традиционных натуральных материалов синтетическими. Однако зачастую внешний вид изделий из пластмассы не соответствует эстетическим требованиям промышленного дизайна. Наиболее простым решением данной проблемы является окраска изделий, которая также помогает скрыть небольшие дефекты поверхности, улучшить механические, химические и специальные свойства (проводимость, антистатичность, огнестойкость) пластмасс. Компания Рeter-Lacke является европейским производителем промышленных красок. 8 марта 2006 года исполнилось 100 лет с момента основания фирмы Эрнстом Петером и его сыном Вильгельмом Петером. На тот момент основным направлением деятельности фирмы было производство шпаклевок, масляных красок и лаков для окрашивания мебели.
Жесткая конкуренция привела компанию Рeter-Lacke к созданию новых продуктов, неизменно пользующихся спросом. В арсенале компании имеется широкий ассортимент продукции для окрашивания различных видов пластика, дерева, стекла и металла в автомобильной и мебельной промышленности, в производстве аудио- и видеопродукции:

  • токопроводящие и адгезионные грунты. В частности, разработан порозаполняющий универсальный двухкомпонентный грунт для всех типов подложек, который можно шлифовать после отверждения; однокомпонентный грунт для полипропилена;
  • различные грунты, не требующие сушки перед нанесением базового слоя;
  • гладкие и структурированные базовые покрытия различных цветов с заданным уровнем блеска, с металлическими, гальваническими и хроматическими эффектами; покрытия с эффектом бархатной поверхности;
  • защитные лаки высокой эластичности, набирающие твердость максимум в течение 1 часа; лаки ультрафиолетового отверждения.
Вся продукция выпускается в строгом соответствии с ISO 9000 и имеет стабильно высокое качество. Оперативность и специальные знания по лакокрасочным материалам позволяют специалистам компании Peter-Lacke в короткие сроки решать самые острые производственные проблемы клиентов. Консультации по проектированию и установке окрасочного оборудования, защита окружающей среды и экономика процессов окрашивания — эти вопросы также входят в компетенцию сотрудников фирмы Peter-Lacke.
В связи с освоением новых рынков компания Peter-Lacke открыла производственные филиалы в восточной Европе и Китае. В 2004 году представительство появилось и в России.
Представительство Peter-Lacke в России готово активно работать над решением проблем своих клиентов в самых различных отраслях промышленности. Новые идеи, новая продукция, техническая поддержка своих клиентов — отличительная черта компании Peter-Lacke.

 


В начало статьи Обсудить в форуме К содержанию
Полное или частичное воспроизведение материала в электронных СМИ допускается только при обязательной ссылке на сайт журнала "ПЛАСТИКС: индустрия переработки пластмасс", в печатных СМИ - только с письменного разрешения редакции.
Яндекс цитирования
"ПЛАСТИКС" стал мобильнее
x

Уважаемые посетители сайта "Пластикс"

С июня 2013 года для пользователей планшетных компьютеров на Android и iOS доступно мобильное приложение (инструкция здесь).

Вы можете бесплатно ознакомиться с одним из номеров журнала (№6, 2015) через мобильное приложение.