Get Adobe Flash player
PLASTIKS on line. Home
English version
новости журнал конференция каталог магазин объявления выставки листалка
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
№ 12 (46), 2006
№ 11 (45), 2006
№ 10 (44), 2006
№ 9 (43), 2006
№ 7-8 (41-42), 2006
№ 6 (40), 2006
№ 5 (39), 2006
№ 4 (38), 2006
№ 3 (37), 2006
№ 1-2 (35-36), 2006
2005
2004
2003
2002
2000
Медиаплан (темы номеров)
Прайс
Подписка
Купить
Мобильная версия
Медиакит








СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Оплати подписку на 2017 год – получи скидку 5% на книги




"Мы готовы обучать рециклингу"  № 11 (45), 2006

Председатель совета директоров господин Дингфа Ву

Китайская компания Changlong предлагает российским переработчикам пластмасс достаточно новые для нашей страны технологии переработки использованных ПЭТ-бутылок в чистые ПЭТ-хлопья и переработки вторичных ПЭТ-хлопьев в полиэфирное волокно. О том, какие у этого бизнеса есть перспективы в России, рассказывает председатель совета директоров группы компаний Jiangyin Changlong Chemical Fiber Co., Ltd господин Дингфа Ву

— Господин Ву, как Вы оцениваете ситуацию на российском рынке рециклинга пластмасс?
— Не скажу, что обладаю полной информацией, но я вижу в вашей стране большой потенциал, ведь с самого начала продвижения наших линий для рециклинга мы практически сразу получили много запросов из России. Я сам был в России в феврале этого года и беседовал со многими местными бизнесменами. По их словам, концепция рециклинга все еще остается достаточно новой, и система сбора пластмассовых отходов еще не достаточно организована. Думаю, в какой-то степени это связано с уровнем развития промышленности. Например, Китай начал производство волокна из рециклированного ПЭТ двадцать лет назад. Постепенно это дало возможность организовать новые виды занятий. Появились такие профессии, как сборщик ПЭТ-бутылок. Сегодня на улицах Шанхая можно увидеть людей, выискивающих в мусорных баках ПЭТ-бутылки и продающих их оптовикам. Оптовики распределяют бутылки по различным организациям, занимающимся рециклингом пластмасс. Эта схема приветствуется и поощряется правительством, которое, таким образом, не тратит деньги на вывоз пластмассового мусора и, кроме того, создает дополнительную занятость для населения.
Уверен, по мере развития российской экономики и повышения уровня жизни людей, объем потребления пластмасс вырастет и неизбежно приведет к необходимости рециклинга как системы. Кроме того, затраты на рециклинг невысоки и под силу даже некрупным инвесторам. Так что, с моей точки зрения, перспективы у российского рециклинга пластмасс обнадеживающие.

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА
Компания Changlong, основанная в 1993 году и специализирующаяся на производстве и продаже рециклированного полиэфирного волокна, является подразделением группы компаний Jiangyin Changlong Chemical Fiber Co., Ltd (Китай). Группа также владеет строительным бизнесом, торговой импортно-экспортной компанией, занимается производством керамической плитки для пола, стальных труб, оборудования для рециклинга пластмасс.

— А какие перспективы здесь у компании Changlong, как Вы думаете?
— Мы продвигаем оборудование по рециклингу ПЭТ, включая отмывочные линии для ПЭТ-бутылок и линии по производству волокна. Так как ПЭТ-бутылки в основном используются в качестве тары под напитки (минеральную воду и безалкогольные напитки, например), то они относятся к предметам повседневного потребления. И мы считаем, что этот вид рециклинга очень динамичен. В настоящее время мы сконцентрировались на переработке ПЭТ в волокно (для дальнейшего использования в производстве текстиля и нетканых материалов) и ленты. Но есть и другие новые технологии рециклинга: изготовление ПЭТ-пленки, различных упаковочных материалов и бутылок.

— Какое оборудование для рециклинга вы сегодня можете предложить?
— Отмывочные линии для ПЭТ-бутылок мощностью от 500 до 2 тыс. кг/ч и линии по производству полиэфирного волокна из рециклированного ПЭТ мощностью от 3 тыс. до 15 тыс. тонн в год.

— Каковы преимущества оборудования Changlong по сравнению с другими поставщиками, представленными на российском рынке?
— Мы не только изготавливаем оборудование, но и сами занимаемся рециклингом: перерабатываем ПЭТ-бутылки и производим волокно на своем оборудовании. Этот ежедневный опыт накапливается годами и используется нами для оптимизации выпускаемого оборудования. Мы, как говорится, знаем этот бизнес как свои пять пальцев.

changlong

— Какую стратегию вы избрали для продвижения на российском рынке?
— Мы уже достигли определенного успеха, сотрудничая с российскими компаниями, и знаем, чего ждет потребитель. Главное — мы должны обеспечивать поставки качественного оборудования и осуществлять качественный сервис. Мы будем продолжать работать так же.
Но, полагаю, чтобы вовлечь больше потенциальных покупателей в этот новый для России бизнес, нужно не только продавать, но и обучать рециклингу. Мы будем не только поставлять покупателям оборудование, но и проводить необходимый тренинг и даже делиться информацией о состоянии мирового рынка рециклинга пластмасс, чтобы помочь нашим заказчикам в реализации своей продукции по нашей системе продаж.

— А есть ли особенности в работе с российскими покупателями?
— О, российские покупатели во многом похожи на европейских: они прямолинейны и честны, а для бизнеса это очень ценные качества! С россиянами приятно сотрудничать, а с некоторыми партнерами у нас уже завязались не только деловые, но и теплые дружеские отношения.


В начало статьи Обсудить в форуме К содержанию
Полное или частичное воспроизведение материала в электронных СМИ допускается только при обязательной ссылке на сайт журнала "ПЛАСТИКС: индустрия переработки пластмасс", в печатных СМИ - только с письменного разрешения редакции.
Яндекс цитирования
"ПЛАСТИКС" стал мобильнее
x

Уважаемые посетители сайта "Пластикс"

С июня 2013 года для пользователей планшетных компьютеров на Android и iOS доступно мобильное приложение (инструкция здесь).

Вы можете бесплатно ознакомиться с одним из номеров журнала (№6, 2015) через мобильное приложение.