Get Adobe Flash player
PLASTIKS on line. Home
English version
новости журнал конференция каталог магазин объявления выставки листалка
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
№ 12 (46), 2006
№ 11 (45), 2006
№ 10 (44), 2006
№ 9 (43), 2006
№ 7-8 (41-42), 2006
№ 6 (40), 2006
№ 5 (39), 2006
№ 4 (38), 2006
№ 3 (37), 2006
№ 1-2 (35-36), 2006
2005
2004
2003
2002
2000
Медиаплан (темы номеров)
Прайс
Подписка
Купить
Мобильная версия
Медиакит








СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Оплати подписку на 2017 год – получи скидку 5% на книги




Ценность и цена: что вы можете получить за ваши деньги?  № 9 (43), 2006

Специалисты компании Sorema знают, как победить в конкурентной борьбе за покупателя оборудования для рециклинга

SoremaПринято считать, что если у фирмы-конкурента цены на аналогичное оборудование значительно ниже, то это крайне невыгодная ситуация для поставщика. И все же есть причины, по которым компания может выиграть, предлагая практически тот же товар и услуги, что и конкуренты, и при этом клиентов устроит "цена с надбавкой", как ее называют специалисты по маркетингу. Прежде всего, потому, что предлагаемый товар не будет полностью аналогичен товару конкурента, как это кажется на первый взгляд. Во-вторых, немаловажно, какие услуги предлагает эта компания помимо продукции. Давайте рассмотрим это подробнее.
Специалисты в области конкурентной борьбы выделяют три способа превзойти конкурента:
а) обеспечить ценовое превосходство (обычно это означает снижение цен);
б) сделать свой товар отличным от товара конкурента;
в) занять какую-то отдельную нишу на рынке.
По вполне очевидным причинам компании из Европы и Северной Америки выбирают 2-й и 3-й способы. Чтобы понять, как действует стратегия дифференцирования товара от аналога конкурентов, рассмотрим опыт компании Sorema, разрабатывающей и производящей линии для рециклинга полимеров под ключ.

В сфере, в которой работает компания Sorema, залог превосходства над конкурентами лежит в слове "услуги". Однако речь здесь идет не о предоставлении запчастей или гарантийном обслуживании — сегодня клиенты могут рассчитывать на это в любом случае. Ценные услуги, которые может предложить производитель линий по переработке пластмасс, предоставляются на самом первом этапе, когда утверждается производственный план нового предприятия и его рентабельность должна стать очевидной. На этом этапе самые опытные и профессиональные специалисты по производству оборудования превращаются в консультантов и помогают клиенту разобраться в технологии производства и особенностях рынка сбыта. Также на основе своего опыта они могут предложить эксклюзивные технические решения, отвечающие настоящим и будущим требованиям клиента к производству. Чтобы все это обеспечить, производитель оборудования также должен уметь применить все технические решения в комплексе и получить гармоничный результат.
Кстати, всегда можно проверить, обладает поставщик этим качеством или нет. Опытный и авторитетный производитель оборудования никогда не предложит вам просто "линию для рециклинга производительностью тысяча ПЭТ-бутылок в час" или "линию для рециклинга полиэтиленовой пленки", а — учитывая требуемую производительность — предоставит вам на выбор три-четыре варианта линий, каждая из которых будет разработана под отдельный материал и будет производить определенный продукт, точно соответствующий стандарту качества вторичного сырья.
Что касается собственно оборудования, то можно легко определить, насколько опытен и хорош производитель по дизайну и характеристикам линии. Лучшие машины прочнее, они разработаны так, чтобы обеспечить надежность в использовании, у них легкое и менее затратное обслуживание, они обладают гибкой конфигурацией, что позволяет им выдерживать проблемные ситуации.

В заключение скажу следующее: секрет дифференциации продукта состоит в том, чтобы, используя знания и опыт, предоставить консультативную помощь и применить технологии в комплексе. В итоге это выразится в денежной выгоде для конечного потребителя, так как оборудование выдержит испытание временем и будет работать в соответствии с производственными требованиями.
Рециклинг — вполне понятный и просчитываемый технологический процесс переработки. Если вы думаете так же, то наша продукция и услуги — для вас.


В начало статьи Обсудить в форуме К содержанию
Полное или частичное воспроизведение материала в электронных СМИ допускается только при обязательной ссылке на сайт журнала "ПЛАСТИКС: индустрия переработки пластмасс", в печатных СМИ - только с письменного разрешения редакции.
Яндекс цитирования
"ПЛАСТИКС" стал мобильнее
x

Уважаемые посетители сайта "Пластикс"

С июня 2013 года для пользователей планшетных компьютеров на Android и iOS доступно мобильное приложение (инструкция здесь).

Вы можете бесплатно ознакомиться с одним из номеров журнала (№6, 2015) через мобильное приложение.