Get Adobe Flash player
PLASTIKS on line. Home
English version
новости журнал конференция каталог магазин объявления выставки листалка
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
№ 12 (46), 2006
№ 11 (45), 2006
№ 10 (44), 2006
№ 9 (43), 2006
№ 7-8 (41-42), 2006
№ 6 (40), 2006
№ 5 (39), 2006
№ 4 (38), 2006
№ 3 (37), 2006
№ 1-2 (35-36), 2006
2005
2004
2003
2002
2000
Медиаплан (темы номеров)
Прайс
Подписка
Купить
Мобильная версия
Медиакит








СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Оплати подписку на 2017 год – получи скидку 5% на книги




"Пластикс Каталог-2007" взял старт  № 9 (43), 2006

Руководитель Пластикс Каталога Дмитрий Ищенко

Год назад был запущен проект "Пластикс Каталог-2006". Идея создания справочника, объединяющего большинство российских компаний, поставляющих сырье и оборудование для полимерной отрасли, воплотилась в жизнь. О том, как работает проект и каковы его дальнейшие перспективы, мы попросили рассказать руководителя "Пластикс Каталога" Дмитрия Ищенко

— Дмитрий, насколько "Пластикс Каталог-2006" оказался полезным потребителям и компаниям, представленным в издании, какими отзывами Вы располагаете?
— То, насколько востребован справочник, несущий информацию о компаниях полимерной отрасли, стало ясно уже во время выставки "Индустрия пластмасс" в марте 2006 года, где состоялась презентация каталога. "Пластикс Каталог" приобретали для того, чтобы получить сведения не только о своих партнерах, но и о конкурентах. На выставке RosMould многие были поражены тем, что у нас две страницы каталога посвящены только литьевым формам, так как считали себя чуть ли не единственными в России, кто ведет подобный бизнес. Много положительных отзывов мы получаем от компаний, которые с помощью "Пластикс Каталога" нашли новых поставщиков сырья и оборудования, причем подчас даже в своих городах.
Мы довольны и финансовыми результатами — для нового проекта они весьма неплохие. Хочу поблагодарить наших постоянных партнеров — компании Demag, Husky, Brueckner, Engel, "Пластавтоматик", которые поддержали наше начинание. Это подтвердило жизнеспособность и востребованность "Пластикс Каталога", и инвесторами было принято решение продолжить проект.

— Готовится к выпуску "Пластикс Каталог-2007". Как изменятся содержательная часть и оформление издания?
— Каталог изменится и качественно, и количественно. Во-первых, он станет более структурированным и, как следствие, более удобным для пользователей. С помощью нового подробного рубрикатора легко будет найти необходимую информацию. На сайте мы разместили рабочий вариант рубрикатора и готовы рассматривать предложения по его изменению, расширению в разумных пределах.
Если в первом каталоге было зарегистрировано порядка 740 компаний, то в этом году мы планируем увеличить их число до 1000. Общий объем каталога вырастет до 200 страниц. Мы стремимся к полноте охвата всего российского рынка, а также рынка ближнего зарубежья — Украины, Белоруссии, Казахстана. Сейчас прорабатывается вариант "украинского" раздела в новом каталоге.
Для нас важна максимальная точность представленной в каталоге информации. Предложение участвовать в каталоге получили все компании, которые есть в нашей базе данных. Мы ждем от них заявок на участие. Непроверенных компаний в "Пластикс Каталоге-2007" не будет.
Также в издании будут представлены аналитические обзоры состояния и прогнозов развития полимерной отрасли в целом и отдельных ее сегментов, но уже в более глубоком и объемном виде.
Хочу добавить, что в августе этого года появилась электронная версия каталога, не являющаяся копией печатного издания. В электронный каталог, размещенный на нашем сайте www.plastics.ru, компании заносят себя самостоятельно, по своему желанию. Этот каталог, в отличие от печатной версии, двуязычен — на русском и английском языках. Еще одно важное отличие — это раздел о компаниях-переработчиках пластмасс, которого нет и в ближайшее время не будет в печатной версии.

— Планируются ли изменения в условиях и формах участия в "Каталоге"?
— Мы по-прежнему предлагаем две формы участия: бесплатную и оплачиваемую. В рамках бесплатного участия публикуется название компании с указанием формы собственности, адрес, телефон, факс, e-mail, сайт (не более чем в двух рубриках каталога), но информация о деятельности компании будет ограничена нашим рубрикатором. Компании, оплачивающие свое участие, помимо на-званных сведений, публикуют ФИО и должность руководителя, а также указывают вид деятельности предприятия. Фирмы, размещающие в каталоге рекламу, получают, в зависимости от ее объема, право на большее количество бесплатных объявлений, которые будут содержать к тому же ссылку на модуль. Так, компания, заказавшая рекламу в объеме одной страницы, может разместить пять бесплатных объявлений в разных рубриках.

— Определена ли дата выхода нового выпуска "Пластикс Каталога" и какова будет схема его распространения?
— Следующий каталог выйдет в марте 2007 года. Структура распространения осталась прежней: мы предлагаем компаниям заранее оформить подписку, что выгоднее, чем покупка по факту выхода. Ознакомиться с условиями и подписаться на "Пластикс Каталог-2007" можно на сайте www.plastics.ru.
Приглашаем компании активнее участвовать в формировании каталога. Для фирм, только начинающих свой бизнес, это хороший шанс заявить о себе, а для основных игроков рынка — уникальная возможность сделать долгосрочные рекламные предложения, ведь информация, размещенная в каталоге, работает целый год и доступна всему полимерному сообществу!


В начало статьи Обсудить в форуме К содержанию
Полное или частичное воспроизведение материала в электронных СМИ допускается только при обязательной ссылке на сайт журнала "ПЛАСТИКС: индустрия переработки пластмасс", в печатных СМИ - только с письменного разрешения редакции.
Яндекс цитирования
"ПЛАСТИКС" стал мобильнее
x

Уважаемые посетители сайта "Пластикс"

С июня 2013 года для пользователей планшетных компьютеров на Android и iOS доступно мобильное приложение (инструкция здесь).

Вы можете бесплатно ознакомиться с одним из номеров журнала (№6, 2015) через мобильное приложение.