Get Adobe Flash player
PLASTIKS on line. Home
English version
новости журнал конференция каталог магазин объявления выставки листалка
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
№ 12 (46), 2006
№ 11 (45), 2006
№ 10 (44), 2006
№ 9 (43), 2006
№ 7-8 (41-42), 2006
№ 6 (40), 2006
№ 5 (39), 2006
№ 4 (38), 2006
№ 3 (37), 2006
№ 1-2 (35-36), 2006
2005
2004
2003
2002
2000
Медиаплан (темы номеров)
Прайс
Подписка
Купить
Мобильная версия
Медиакит








НОВЫЙ РАЗДЕЛ "ПЛАСТИКСА"
Самая свежая информация для участников и посетителей международных полимерных выставок




RosMould-2006: удачный дебют  № 7-8 (41-42), 2006

ЭКСПОТИМ

С 21 по 23 июля 2006 года в Москве в МВЦ "Крокус Экспо" прошла первая в России специализированная выставка пресс-форм и штампов RosMouId

RosMouId-2006Выставка была организована Международной выставочной компанией Expotim при участии и поддержке Московской конфедерации промышленников и предпринимателей, Московской торгово-промышленной палаты и СМИ.
88 российских и иностранных компаний из 14 стран мира (Беларуси, Болгарии, Великобритании, Германии, Италии, Польши, России, Тайваня, Турции, Украины, Финляндии, Чехии, Южной Кореи, Японии) приняли участие в форуме.
На площади 3500 квадратных метров экспоненты представили новые решения в проектировании и изготовлении технологической оснастки, уникальные станки для обработки элементов форм, программное обеспечение для проектирования и многое другое. RosMould посетило около 6850 специалистов, 70 процентов которых работает в сфере производства. Участники форума отметили, что аудитория оправдала их ожидания.
RosMouId-2006В рамках деловой программы выставки состоялся Международный инструментальный саммит "Современные инженерно-технические проблемы, инновационные разработки, опыт проектирования, производства, эксплуатации, формообразующей оснастки", в котором приняли участие ведущие разработчики пресс-форм, форм и штампов со всего мира.
Открывая первое из четырех заседаний, председатель программного комитета, член совета ВОПП, представитель секции SPE В.А. Брагинский отметил:
— Задачами саммита являются содействие обмену опытом, теоретическими и практическими знаниями, развитие деловых контактов, повышение уровня профессиональной квалификации.
С докладами выступило 28 российских и иностранных специалистов. Некоторые докладчики представили абсолютно новые, уникальные идеи.
RosMouId-2006Инструментальный саммит вызвал живой интерес у экспонентов и посетителей выставки RosMould. Большинство из пришедших задавало вопросы докладчикам и активно участвовало в обсуждении. По итогам работы саммита издан сборник тезисов и докладов.
Первая в России специализированная выставка форм, пресс-форм и штампов показала свою актуальность и востребованность. 80 процентов участников дали положительную оценку организации выставки и планируют в дальнейшем участвовать в ней.

ОТЗЫВЫ
Олег Коровин, начальник отдела продаж представительства компании Hasco в России:
— Результаты выставки превзошли все наши ожидания. Несмотря на то, что RosMould — первая в России узкоспециализированная выставка по пресс-формам, мы рискнули — и не прогадали.
Работа здесь была очень напряженной, наши технологи буквально на стенде готовили чертежи для будущих заказов.
Немецкий топ-менеджмент компании Hasco, специально приехавший на форум, дал высокую оценку прошедшей выставке и по ее результатам назвал российский рынок приоритетным для компании.

RosMouId-2006Татьяна Юрченко, директор российского представительства компании Atec:
— То, что специализированная выставка пресс-форм состоялась — большое достижение, так как потребность в ней назревала давно.
Здесь мы впервые полноценно представили себя как производители пресс-форм. Несмотря на то, что, на мой взгляд, реклама выставки несколько запоздала, количество посетителей для первого раза было вполне достаточным.
Мы удовлетворены результатом работы на RosMould.

Константин Глазюков, коммерческий директор представительства компании Cybertech в России:
— Выставка RosMould, прошедшая в первый раз, оставила у нас самые положительные впечатления. Благодаря выставке мы смогли в целом оценить ситуацию, сложившуюся на российском рынке пресс-форм, уровень цен и уровень производства оснастки. У нас было порядка 80 контактов, которые вылились в переговоры с заказчиками. Уверен, дальнейшее проведение таких специализированных выставок будет иметь успех, ведь общение специалистов, компаний для нашего бизнеса особенно важно.


В начало статьи Обсудить в форуме К содержанию
Полное или частичное воспроизведение материала в электронных СМИ допускается только при обязательной ссылке на сайт журнала "ПЛАСТИКС: индустрия переработки пластмасс", в печатных СМИ - только с письменного разрешения редакции.
Яндекс цитирования
"ПЛАСТИКС" стал мобильнее
x

Уважаемые посетители сайта "Пластикс"

С июня 2013 года для пользователей планшетных компьютеров на Android и iOS доступно мобильное приложение (инструкция здесь).

Вы можете бесплатно ознакомиться с одним из номеров журнала (№6, 2015) через мобильное приложение.