Get Adobe Flash player
PLASTIKS on line. Home
English version
новости журнал конференция каталог магазин объявления выставки листалка
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
№ 12 (46), 2006
№ 11 (45), 2006
№ 10 (44), 2006
№ 9 (43), 2006
№ 7-8 (41-42), 2006
№ 6 (40), 2006
№ 5 (39), 2006
№ 4 (38), 2006
№ 3 (37), 2006
№ 1-2 (35-36), 2006
2005
2004
2003
2002
2000
Медиаплан (темы номеров)
Прайс
Подписка
Купить
Мобильная версия
Медиакит








НОВЫЙ РАЗДЕЛ "ПЛАСТИКСА"
Самая свежая информация для участников и посетителей международных полимерных выставок




Хельмар Франц: "Важна "точность попадания"  № 6 (40), 2006

Вице-президент группы компаний Ningbo Haitian Group (КНР) Хельмар Франц

Вице-президент группы компаний Ningbo Haitian Group (КНР) в интервью журналу "Пластикс" рассказал о приоритетах в работе крупнейшего мирового производителя оборудования для литья под давлением. Много внимания в этом разговоре было уделено качеству ТПА



— Господин Франц, изменилась ли за последнее время концепция развития Haitian Group и как именно?

— Меняется рынок — меняемся и мы. Если в прошлые годы оборудование Haitian приобретали в основном китайские заводы, то сейчас среди покупателей все больше совместных предприятий и иностранных компаний — из Японии, других стран Азии, Европы. За последние пять лет объем продаж Haitian Group увеличился более чем в два раза! Очевидно, что на мировом рынке, в глобальном масштабе, нужны наши машины, — и естественно, мы хотим завоевать эти доли рынка.

Поэтому мы стремимся максимально соответствовать современным требованиям, хотим быть готовыми ответить на те вопросы, которые возникают у зарубежных покупателей, более четко вести технический разговор. Именно на это мы и ориентируем сегодня наших сотрудников.

— Как Вы определяете свою роль в компании Haitian?

— Думаю, что могу способствовать развитию Haitian в плане осуществления двух приоритетных на сегодняшний день стратегий. Во-первых, сохранить первенство на китайском рынке ТПА: конкуренция растет, и необходимо подтверждать свою ведущую роль в постоянно меняющейся реальности. Во-вторых, выйти на лидирующие позиции в остальной Азии. Благодаря нашим знаниям, нашей продукции мы готовы к соперничеству с японскими, корейскими и тайваньскими производителями оборудования, которые пока преобладают в этом регионе.

Почему мы ориентируемся на эти два рынка? Азиатский рынок — самый большой в мире, здесь продается более трех четвертых всех ТПА, здесь самые высокие темпы роста. И поскольку мы находимся в Азии, нужно использовать это преимущество и именно здесь сконцентрировать наши силы.

Важно, чтобы производимое Haitian Group оборудование соответствовало мировым требованиям и поступало к тем сильным и активно развивающимся компаниям, которым оно необходимо. А для этого нужно развивать сеть сбыта, оптимизировать наши внутренние, заводские процессы, чтобы отвечать новым требованиям. Это и является моим главным делом в компании.

— Как будет развиваться политика Haitian Group в отношении России?

— Все руководство Haitian Group придерживается мнения, что российский рынок очень важен для нас. В России масса заказчиков, которые успешно пользуются нашим оборудованием и являются постоянными партнерами. Безусловно, то, как мы сегодня представлены в России, не совсем отвечает нашим новым требованиям, поэтому мы предпринимаем шаги, чтобы в скором времени изменить эту ситуацию. Уже в четвертом квартале 2006 года мы намерены открыть в России представительство Haitian с русским партнером.

— Качество ТПА — один из "китов" высокоэффективного литья под давлением. Из чего складывается качество оборудования Haitian?

— Качество — понятие очень широкое: это и параметры машины, и ее долговечность, и тщательность изготовления, и эффективность работы, и даже внешний вид. Самое же главное, на мой взгляд, — "точность попадания" при реализации машины: нужно продать оборудование именно тому покупателю, которому оно необходимо, и именно под те задачи, для которых данная модель предназначена. Я могу придумать самую лучшую машину, но если ее неправильно эксплуатировать, то она не будет работать эффективно (согласитесь, на "Феррари" нельзя пахать поле). Именно в таких случаях у заказчика создается ощущение, что нет качества.

Н о ведь каждый термопластавтомат спроектирован с учетом заданных параметров: скорости изготовления и количества выпускаемых деталей. И если ТПА будет эксплуатироваться по этой запланированной программе — он будет работать вечно.

— Чему, на Ваш взгляд, европейцам стоит поучиться у азиатских производителей оборудования и наоборот?

— Как немец, европеец, живущий сейчас в Китае, я бы не сказал, что европейцы или азиаты имеют преимущества друг перед другом, это не будет отвечать действительности. Есть хорошее и там, и здесь, и всем у всех можно чему-нибудь научиться.

Думаю, и европейским, и азиатским производителям нужно учиться понимать культуру окружающей страны, где идут продажи, четко реагировать на потребности клиента в этом регионе. Я, например, считал себя знатоком китайского рынка, и меня таковым считали. Но, прожив в Китае один год, я должен признать, что это было поверхностное знание. Это справедливо и для азиатских производителей: на мой взгляд, знание о том, что требуется европейским рынкам, у них, возможно, даже ниже, чем знание европейцев об Азии.

Чему еще надо поучиться и тем, и другим? Необходимо понять глобальный мир и глобальные действия производителей и покупателей не как угрозу, а как шанс, и научиться использовать этот шанс.

 

В начало статьи Обсудить в форуме К содержанию
Полное или частичное воспроизведение материала в электронных СМИ допускается только при обязательной ссылке на сайт журнала "ПЛАСТИКС: индустрия переработки пластмасс", в печатных СМИ - только с письменного разрешения редакции.
Яндекс цитирования
"ПЛАСТИКС" стал мобильнее
x

Уважаемые посетители сайта "Пластикс"

С июня 2013 года для пользователей планшетных компьютеров на Android и iOS доступно мобильное приложение (инструкция здесь).

Вы можете бесплатно ознакомиться с одним из номеров журнала (№6, 2015) через мобильное приложение.