Get Adobe Flash player
PLASTIKS on line. Home
English version
новости журнал конференция каталог магазин объявления выставки листалка
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
№ 12 (70), 2008
№ 11 (69), 2008
№ 10 (68), 2008
№ 9 (67), 2008
№ 8 (66), 2008
№ 7 (65), 2008
№ 6 (64), 2008
№ 5 (63), 2008
№ 4 (62), 2008
№ 3 (61), 2008
№1-2 (59-60) 2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2000
Медиаплан (темы номеров)
Прайс
Подписка
Купить
Мобильная версия
Медиакит








СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Оплати подписку на 2017 год – получи скидку 5% на книги




Цвет приносит УСПЕХ  № 12 (70), 2008

Если речь заходит об инновационной упаковке, стремящейся выделиться на фоне существующей на рынке продукции, то в вопросах окрашивания полимеров и создания спецэффектов ведущая в этой отрасли фирма Clariant Masterbatches является действительно ценным партнером

Современные технологии окрашивания
Clariant предлагает цветные суперконцентраты для практически любого вида полимеров, используемых в современной упаковке, включая ПЭ, ПП, ПС (в том числе вспененный), ПЭТ, ПВХ, АБС, ПК и сополимер стирола и акрилонитрила (SAN). Наряду с широчайшим спектром стандартных и специализированных цветов Clariant предлагает перламутровые, флуоресцирующие, мраморные добавки, а также аддитивы для создания эффектов флек, флиттер, металлик. Благодаря современным технологиям окрашивания и придания материалам специальных эффектов может быть воплощена в жизнь любая творческая идея. Кроме того, инновации в области добавок позволяют клиентам оптимизировать стойкость пластмассовой продукции.
Однако деятельность фирмы не исчерпывается только функцией поставщика. Знания о предпочтениях потребителей и об актуальных цветовых тенденциях способствуют укреплению лидирующих позиций клиентов фирмы. Обширная база данных и запатентованная система выбора цвета позволяют учитывать индивидуальные требования к упаковке, вид полимера и многие другие характеристики.
Общий подход к решению проблемных вопросов гарантирует единый результат независимо от того, где продукция было произведена. Если, к примеру, упаковка в Европе должна быть 2-слойной, а в Северной Америке — 3-слойной, и при этом выглядеть одинаково, то и в этом случае Clariant сможет найти решение для производителей разных континентов.

От идеи до готового продукта
В основе разработки каждого нового проекта фирмой Clariant стоит детальное прояснение индивидуальных задач, стоящих перед тем или иным заказчиком.
Как должно выглядеть готовое изделие? Из какого полимера оно должно быть изготовлено? Что будет содержать упаковка? Насколько матовой или прозрачной она должна быть? Какая стойкость материала требуется? Какие технологии изготовления упаковки будут задействованы? Должен ли быть использован регенерат? Какие ограничения производственных затрат необходимо учитывать? Какие стандарты качества должны быть соблюдены? Каковы функциональные требования к изделию? Сегодня, чтобы быть конкурентоспособным на рынке, недостаточно иметь технически совершенное производство.
Более важным становится умение принимать стратегические маркетинговые решения на этапах разработки и производства упаковки. Для того чтобы необходимое изделие требуемого дизайна в нужное время оказалось на рынке, необходим партнер, который бы разбирался не только в технологии окрашивания. И решения по способу окрашивания потребитель должен принимать с учетом разнообразных аспектов, таких как, например, создание бренда, дифференциация продукции, существующие тенденции в обществе и на рынке, новейшие технологии. Точное соблюдение всех этих параметров гарантирует наилучшие результаты.

Доступно для всех и для каждого
Как только определены параметры проекта, закончено моделирование изделия и выбран цвет, в дело вступает Clariant с его многолетним опытом успешной работы. С помощью ресурсов электронной цветовой библиотеки определяется оттенок, наиболее актуальный на рынке. Для производства прототипов бутылок и крышек предоставляются формовочные станки и установки для литья под давлением. В полностью оборудованных контрольных лабораториях проводятся физическая и оптическая проверки, которые позволяют выявить возможные проблемы до начала производства.
Клиенты фирмы Clariant в Европе получают квалифицированные услуги в 19 представительствах фирмы. Продукция Clariant Masterbatches представлена всемирно известными брендами: Remafin — суперконцентрат для олефинов, Renol — суперконцентрат для технических полимеров, полимеров стирола и ПВХ, Cesa — суперконцентраты аддитивов, Hydrocerol — вспениватели и нуклеирующие добавки, Omnicolor — универсальные цветные суперконцентраты и Enigma — спецэффекты.


В начало статьи Обсудить в форуме К содержанию
Полное или частичное воспроизведение материала в электронных СМИ допускается только при обязательной ссылке на сайт журнала "ПЛАСТИКС: индустрия переработки пластмасс", в печатных СМИ - только с письменного разрешения редакции.
Яндекс цитирования
"ПЛАСТИКС" стал мобильнее
x

Уважаемые посетители сайта "Пластикс"

С июня 2013 года для пользователей планшетных компьютеров на Android и iOS доступно мобильное приложение (инструкция здесь).

Вы можете бесплатно ознакомиться с одним из номеров журнала (№6, 2015) через мобильное приложение.