Get Adobe Flash player
PLASTIKS on line. Home
English version
новости журнал конференция каталог магазин объявления выставки листалка
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
№ 12 (70), 2008
№ 11 (69), 2008
№ 10 (68), 2008
№ 9 (67), 2008
№ 8 (66), 2008
№ 7 (65), 2008
№ 6 (64), 2008
№ 5 (63), 2008
№ 4 (62), 2008
№ 3 (61), 2008
№1-2 (59-60) 2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2000
Медиаплан (темы номеров)
Прайс
Подписка
Купить
Мобильная версия
Медиакит








НОВЫЙ РАЗДЕЛ "ПЛАСТИКСА"
Самая свежая информация для участников и посетителей международных полимерных выставок




GrupoVangest: успех через партнерство  № 8 (66), 2008

Португальская группа компаний GrupoVangest благодаря грамотно выстроенным партнерским взаимоотношениям со своими клиентами предлагает производителям автокомпонентов передовые решения, востребованные современным рынком

Сочетая преимущества
Насчитывающая 20-летнюю историю GrupoVangest представляет собой группу независимых компаний, работающих в едином комплексе и сосредоточенных на одной территории — в сердце пластиковой индустрии Португалии — городе Марине Гранде.
Сфера деятельности группы — промышленный и автомобильный дизайн, проектирование изделий, быстрое прототипирование и быстрое изготовление оснастки, производство пресс-форм для инжекционного литья, изготовление кондукторов и устройств контроля качества.
Одним из немаловажных факторов успеха GrupoVangest на рынке являются собственные ресурсы в сфере информационных технологий: в группу компаний входят фирмы CadFlow, Distrim, Nextvision — разработчики и поставщики CAD/CAE/CAM-систем, а также официальные дилеры крупнейших мировых производителей программного обеспечения на территории Португалии.
Основным преимуществом GrupoVangest на арене полимерной индустрии является внутреннее партнерское взаимодействие между входящими в ее состав компаниями, то есть комплексное сочетание производственных мощнос-тей, комбинация доступных технологий, знаний, опыта и «ноу-хау». Эффективность таких взаимоотношений — залог развития GrupoVangest на протяжении всего времени ее существования.

Быстрое производство
Сегодня дизайн является фундаментом успеха на рынке и продукта, и компании, которая его производит. Постоянное развитие сложности нового продукта, а также требования к высокому качес-тву и низкой цене его изготовления делают наиболее важным процесс оптимизации производства. Не менее значимым является воплощение дизайнерских идей в математические модели. Во избежание конфликта между этими двумя сферами необходимо, чтобы уже этап дизайна проходил на основе знаний и опыта в области проектирования изделий, изготавливаемых методом литья под давлением. Такая цепочка взаимодействий сегодня является определяющим фактором при выборе наиболее подходящего партнера в свете инновационной деятельности и конкурентоспособности.
В настоящее время из-за ново-  введений в технологиях, а также постоянно меняющихся потребностей и вкусов заказчиков все больше и больше сокращается время производственного цикла, делая процесс от начала разработки изделия до выхода его на рынок важным фактором успеха товара.
Чтобы соответствовать требованиям рынка, GrupoVangest использует передовые технологии быстрого прототипирования от высокоскоростного фрезерования до стереолитографии, лазерного спекания, FDM (эти три технологии основаны на послойном создании трехмерных физических компонентов и деталей непосредственно через 3D-CAD-файлы) и применения силиконовых пресс-форм для изготовления малой или средней партии доработанных изделий. С помощью последних можно изготовить в среднем 25 копий мастер-образца в каждой пресс-форме.
 Так называемое быстрое производство для постоянно обновляющихся брендов, по мнению специалистов GrupoVangest, в ближайшем будущем заменит традиционное и более дорогое литьевое производство пластмассовых и металлических изделий. Быстрое производство невозможно без так называемой упрощенной оснастки, которая в более короткий срок по сравнению с традиционной литьевой пресс-формой поставляется заказчику, но работает не на всяком материале, имеет короткий жизненный цикл, выпускает намного меньшую партию продукции. К таким пресс-формам относятся, например, силиконовые и алюминиевые.
Такие хорошо известные компании, как Nasa, Boeing, Airbus и другие, уже сегодня применяют интенсивные технологии повсеместно — для производства изделий уникальных или необходимых в небольшом количестве. И партнеры компании GrupoVangest пользуются ее ресурсами в этой сфере, чтобы достичь успеха.
 
Совместные проекты
Основным фактором успеха компании всегда было построение партнерских отношений в каждом проекте между GrupoVangest и поставщиком компонентов, что позволяло предложить заказчику высококлассные решения.
Среди потребителей продукции и услуг компании GrupoVangest — такие всемирно известные производители автомобилей, как Audi, BMW, Chevrolet, Citroen, Fiat, Ford, GM, Honda, Hyundai, Mercedes-Benz, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Saab, Scania, Toyota, Volvo и VW. В ходе реализации сложных проектов, требующих больших затрат сил, поставщики автокомпонентов для этих авторитетных брендов — компании Ficosa, Magna, Lear, Visteon, Faurecia, Scheffehacker, Valeo, Bosch — задействовали ресурсы GrupoVangest, и это партнерство дало ощутимые результаты.
Яркой иллюстрацией подобных взаимоотношений стал проект 5-Star bullet — дизайн диска для автомобиля Mini Cabrio. Разработка стиля и инжиниринг — совместная работа специалис-тов GrupoVangest и поставщика дисков компании BBS — отвечают всем требованиям заказчика.
Другим примером продуктивного партнерства является проект предсерийного выпуска полностью функциональных зеркал экстерьера, изготовленных совместно с Magna-Donnelly — подразделением автомобильных зеркал экстерьера компании Magna International — для обеспечения первой предсерийной партии новой модели Ferrari GT California. Эти детали в конечном одноэлементном исполнении будут испытываться во всех финальных тестах и оценках автомобиля перед его серийным производством.
Среди других совместных проектов GrupoVangest с поставщиками автокомпонентов, включающих проектирование, изготовление кондукторов и технологические решения, можно назвать работу над моделями Honda Civic (дверная панель, ручка двери, облицовка двери багажника, зеркала), S-Max от Ford (бампер, внутренняя отделка), S40 от Volvo, Audi A6, VW Polo, Seat Ibiza и другими.

Запатентованные инновации
Постоянное стремление компании GrupoVangest к инновациям прослеживается во множестве ее проектов. Один из недавних и наиболее примечательных — разработка универсальной сис-темы фиксации решетки UFX® коробки передач мотоциклов Exura для компании Polisport, ведущего производителя запасных час-тей для мотоциклов и поставщика компонентов первого уровня для таких известных производителей, как KTM, Suzuki, Honda или Kawasaki.
Линия аксессуаров мотоцикла Exura состоит из крышки передней фары, деталей защиты руля и передней решетки. Перед специалистами GrupoVangest была постав-лена задача разработать универсальную систему фиксации передней решетки, которая могла бы крепиться ко всем моделям мотоциклов, доступным на рынке мототехники. Уникальное решение команды GrupoVangest, включающее съемные пластиковые компоненты на верхней части решетки, изготовленные методом литья под дав-лением, сделало решетку совместимой в сборке с передней вилкой любого размера. С использованием передовых технологий быстрого прототипирования были изготовлены прототипы, полнос-тью прошедшие все тестовые испытания, и сегодня система UFX® уже запатентована компанией Polisport по всему миру.
Таким образом, сотрудничество, основанное на комбинации возможнос-тей клиента и экспертных знаний и опыта GrupoVangest, помогает компании и ее партнерам принимать правильные решения, строить долгосрочные отношения, которые создают синергию знания, надежности и адаптируемости для обеих сторон, обеспечивая наиболее передовые и инновационные решения для сегодняшнего рынка.


В начало статьи Обсудить в форуме К содержанию
Полное или частичное воспроизведение материала в электронных СМИ допускается только при обязательной ссылке на сайт журнала "ПЛАСТИКС: индустрия переработки пластмасс", в печатных СМИ - только с письменного разрешения редакции.
Яндекс цитирования
"ПЛАСТИКС" стал мобильнее
x

Уважаемые посетители сайта "Пластикс"

С июня 2013 года для пользователей планшетных компьютеров на Android и iOS доступно мобильное приложение (инструкция здесь).

Вы можете бесплатно ознакомиться с одним из номеров журнала (№6, 2015) через мобильное приложение.